Автор : Дэн Абрамов
24 июнь 2021 г.
 

Ещё один титан индустрии моды выходит на игровую арену и это Ralph Lauren. Представители американского бренда объявили о партнерстве с G2 Esports, одним из крупнейших в мире брендов развлечений и киберспорта, глобальная фан-база которого насчитывает более 32 миллионов поклонников.

В рамках партнерства Ralph Lauren станет эксклюзивным поставщиком модной одежды команды G2 и запустит серию глобальных кампаний, мероприятий и цифровых активаций на таких платформах, как TikTok и Twitch, для продвижения этой связи. 

«Наше партнерство с G2 будет способствовать тому прогрессу, которого мы добиваемся, чтобы воплощать в жизнь наш традиционный бренд на новых платформах. Это также подчеркивает нашу приверженность привлечению новых потребителей, в том числе поколения цифровых аборигенов, которые участвуют в играх, как в спорте мирового уровня и для развлечения», - сообщила Элис Делахант, директор компании в сегменте цифровых технологий и контента.

Чтобы дать старт партнерству, Рекклес, звезда игры G2 League of Legends, будет участвовать в звездной кампании Уимблдона Ральфа Лорена вместе с другими известными спортсменами, такими как регбист Маро Итодже; Южнокорейский футболист Сон Хын Мин; солистка Королевского балета Франческа Хейворд и чемпионка по серфингу Люси Кэмпбелл. Кампания, стартовавшая 22 июня, посвящена празднованию 16-летия бренда в качестве официального поставщика экипировки Уимблдонского чемпионата.

Одновременно с запуском кампании компания также развернет серию цифровых инициатив, чтобы довести Уимблдон до домов своих клиентов, включая специальные линзы Snapchat и Instagram в тематике Уимблдона, а также прямую трансляцию на Twitch. Прямая трансляция, которая состоится 9 июля, предложит всё: от музыкальных выступлений до стилистических сессий, спортивных викторин и обзоров матчей. Матчи будут транслироваться в прямом эфире с флагманов бренда в Лондоне и Париже.

 

Топ статей

Читать больше