Автор : Людмила Скарульская
19 июнь 2021 г.
 

В среду LVMH объявила о заключении стратегического партнерства с технологической платформой Google Cloud для целей ускорения инноваций и разработки новых облачных решений для внедерения искусственного интеллекта.

Конечная цель этого прорывного в духе времени соглашения для конгломерата по производству и продаже предметов роскоши – «создать новый, индивидуальный подход к клиентам, который будет способствовать долгосрочному росту» для своего портфеля брендов высокого класса. Компания заявила, что двух гигантов объединяет «креативность, активы, технологические возможности обеих компаний, тяга к инновациям и признанные позиции на соответствующих рынках».  

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Технологии всё чаще находят признание в секторе предметов роскоши, главные игроки которого когда-то не хотели с ними пересекаться и были в большей степени сосредоточены на предоставлении непревзойденных роскошных услуг через физические магазины и мероприятия. Но более года ограничений, связанных с пандемией, заставили неповоротливые бизнес-машины, привыкшие к классическим схемам, обратить свой взор на технологии, важность которых растёт, и привели к тому, что крупные бренды класса люкс перешли к решению задач на невиданном доселе уровне.

Представители LVMH добавили, что хотят, чтобы партнерство «помогло человеческому таланту Домов моды, входящих в LVMH». Партнерство действительно может реализовать это, предоставляя новые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения (ML), которые могут «улучшить бизнес-операции за счет улучшения прогнозирования спроса и оптимизации запасов».

Всё это «повысит качество обслуживания клиентов за счет персонализации, но при соблюдении строжайших требований LVMH к конфиденциальности и безопасности». Компания заявила, что ИИ «будет всё больше затрагивать каждую часть цепочки создания стоимости в LVMH, от разработки продукта до цепочки поставок и взаимодействия с сотрудниками, партнерами и клиентами».

Два партнера «изучат возможности совместных инноваций и даже откроют Академию данных и искусственного интеллекта в Париже, чтобы расширить свои знания и инновации в этих областях. На практическом уровне LVMH будет использовать Google Cloud для модернизации компонентов своей ИТ-инфраструктуры, «повышая гибкость, безопасность, экономическую эффективность и производительность в масштабах, необходимых для поддержки его бизнес-амбиций».

Директор французской группы Тони Беллони назвал это партнерство «новым, беспрецедентным и значительным» и сказал, что оно отражает «высокие амбиции фирмы в этой области».

Топ статей

Читать больше