Louis Vuitton открыл летний pop-up магазин в легендарном отеле Villa d'Este на озере Комо. Взяв под свой контроль магазин, которым традиционно управляла компания Tessabit из Комо, французский дом моды кардинально изменил пространство.
Вдохновленные оттенками неба над озером в течение дня, стены женской зоны были декорированы в розовых и оранжевых тонах, в то время как различные акценты синего цвета занимают центральное место в мужской зоне.
В pop-up магазине, с окнами на захватывающий вид курорта и погруженными в парк площадью более 10 гектаров, окружающим это великолепное место, обставленном деревянными скамейками и коврами, изготовленными из натуральных волокон, представлены коллекции мужской и женской одежды прет-а-порте, обуви и аксессуаров Louis Vuitton, а также культовые сундуки бренда и выбор предметов из коллекции Objets Nomades.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
В новом пространстве можно найти капсулу «Лето у бассейна», которая включает в себя одежду и аксессуары, в которых фирменная монограмма бренда и узнаваемые мотивы представлены в яркой цветовой палитре женской коллекции, а мужчины смогут приобрести спортивную коллекцию, разработанную Louis Vuitton в сотрудничество с NBA.
Французский люксовый бренд этим летом откроет в Италии ещё один pop-up магазин на роскошном морском курорте Forte Village на острове Сардиния, а 24 июня представит отремонтированный бутик на тосканском морском курорте Форте-дей-Марми. Кроме того, компания открыла свой первый летний pop-up магазин на Ибице.
Режим работы pop-up бутика: понедельник-четверг (10:00-19:00), пятница-воскресенье: (10:00-20:00).