В Санкт-Петербурге в историческом центре на Казанской, 25, начнёт работу Дизайн-пространство RASKROI с технологической мастерской, коворкингом, лекторием и кафе. Дизайн-пространства RASKROI — это локация в центре Санкт-Петербурга, которая обещает стать центром прикладного творчества и коммуникаций креативно-инновационного сообщества на стыке индустрии моды, ритейла и технологий.
В первые месяцы после запуска проект будет функционировать как общественное пространство с кафе, коворкингом, лекторием и ритейл-пространством. Планируется проведение мастер-классов, выставок, лекций и других мероприятий, ориентированных на тех, кто работает или хочет быть причастным к модной индустрии. В дальнейшем здесь запустят образовательную платформу, дизайн-бюро и платформу C2M для дизайнеров и креаторов.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Кроме того, на территории RASKROI откроется технологическая мастерская Fablab, предоставляющая всем желающим возможность научиться и работать с оборудованием для 3D-печати, 3D-сканирования, виртуальной и дополненной реальности VR/AR/xR. Открытие дизайн-пространства RASKROI состоится уже 3 июня, программа включает конференцию «Концепции моды будущего», питч FashionTech стартапов и презентации инновационных продуктов. Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте пространства.
Одним из ключевых спикеров события 3 июня станет Денис Симачёв, который в середине нулевых переодел всех московских модников в хохлому и вернул популярность героям советских мультфильмов. Можно сказать, что Симачев сделал вещи-мемы раньше, чем Демна Гвасалия. На конференции Денис будет рассуждать на тему digital-эстетики и меметизации моды.
«Этот мир спасет не красота, а юмор. Красота себя дискредитировала, люди не понимают до конца, что такое красиво, а что нет. А юмор нельзя сымитировать, нельзя спрогнозировать. Это вещь очень тонкая, химическая. В ней есть интеллект. Поэтому я делаю ставку на юмор. Не на сарказм. На юмор, который пробуждает в тебе что-то доброе. Собственно, я всегда работал с этой темой. Глобально юмор остается главным оружием дизайнера. В любых кризисах побеждает тот, кто продает позитивную эмоцию»,- говорит Денис.
Одна из ключевых тем конференции — это FashionTech разработки и всё, что с ними связано. Если вы работаете над технологическим решением, которое может быть внедрено в модный бизнес, рекомендуем не пропустить сессию на тему «Путь стартапа в FashionTech: от идеи до раундов и выхода за границу». Основатели технологических проектов поделятся своим опытом разработки, продаж и экспансии на мировом рынке. Среди участников сессии: Сергей Климентьев (создатель 3D-сканера тела и ПО Texel), Ким Санжиев (основатель сервиса покупки одежды по подписке AcoolaBox), Валерий Шарипов (основатель агентства виртуальных моделей Malivar), Иван Черкашин (сооснователь trade-in-сервиса одежды Bewearcy).
Организатор — ООО «Концепт Груп» (актив ПАО АФК «Система»). Глобальная задача Concept Group — создание интегрированной экосистемы для FashionTech и креативного бизнеса. Запуск пространства станет первым шагом в реализации этой долгосрочной стратегии и поможет сосредоточить вокруг компании молодых и талантливых специалистов.