Автор : Людмила Скарульская
25 мая 2021 г.
 

Furla открыла новое производственное предприятие в самом сердце района Кьянти в Таварнелле-Валь-ди-Пеза, недалеко от Флоренции. Новый объект занимает площадь 43 тысячи квадратных метров и состоит из трех основных зданий площадью 18 200 квадратных метров, предназначенных для офисного производства и логистики. Комплекс был спроектирован студией Geza из Удине, Италия, лауреатом Американской архитектурной премии 2017 и 2019 годов.

Progetto Italia станет новым основным производством сумок для Furla, где, возможно, также будут заниматься разработкой некоторых небольших изделий из кожи Furla.  Строительство нового завода шло три года, и к концу мая предполагается, что он будет полностью сдан в эксплуатацию. 

Ожидается, что в нём будет работать 130 сотрудников. Furla ожидает увеличения числа сотрудников в сентябре после приостановления масштабного найма из-за COVID-19. В новом комплексе также разместится Академия Furla, где они будут обучать новое поколение мастеров, специализирующихся на создании продуктов Furla.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Новый промышленный полюс Furla во флорентийском Кьянти, значительно названный Progetto Italia, отвечает высоким критериям инноваций и экологичности, чтобы подчеркнуть ценность «Сделано в Италии». «Амбициозный проект, направленный на приумножение итальянского производственного наследия, - говорится в пресс-релизе, - интеграции с его самой прекрасной и незагрязненной природой».

Студия Геза в Удине (победитель в 2017 и 2019 годах American Architecture Prize и Architizer A +Awards) курировали проект, стремясь органично интегрировать здания в местный пейзаж, благодаря внутренним дворикам, зеленым крышам и перепадам высот разной высоты. Производство представляет собой три здания в Таварнелле-Валь-ди-Пеза, в которые болонская компания, специализирующаяся на производстве сумок и аксессуаров, инвестировала 30 миллионов евро. На общей площади 43 тысячи квадратных метров 18 200 построены и используются помещения под офисы, производство и логистику.

Но за эстетикой стоит этика, то есть уважение к окружающей среде, гарантированное фотоэлектрической системой, покрывающей производственное предприятие, и солнечными тепловыми панелями для производства горячей воды, экологически чистыми красками (Airlite) на основе минерального порошка, неорганическими, светодиодными лампами и система для повторного использования дождевой воды для орошения садов и зеленых насаждений.

Furla Progetto Italia

Нынешняя штаб-квартира Progetto Italia заняла бывшее место компании по производству кожаных изделий Effeuno, приобретенной четыре года назад Furla и поглощённой путем включения в группу. Новый генеральный директор Furla Мауро Сабатини из Effeuno, основателем и генеральным директором которой он был, подчеркивает, что Progetto Italia хочет быть больше, чем просто фабрикой. «Это первый шаг к Furla будущего, - объясняет он, - которая смотрит в будущее и развивается, не забывая о своем наследии и своей ДНК.

«''Лаборатория'', где можно обучать и привлекать таланты, гибкая и динамичная структура, где искусство, творчество и мастерство встречаются и обогащают друг друга, в структуре, отмеченной экологической устойчивостью. Мы считаем это инвестицией в Италию и для Италии»,- говорит Мауро. «Этой инициативой мы будем стимулировать эксперименты и идеи», - добавляет  Джованна Фурланетто, которая больше не является президентом Furla, но всё ещё участвует в управлении как совладелец компании, владеющая 77%. 

Furla Progetto Italia

Возможно, Central Saint Martins College of Art and Design придётся потесниться, ведь в Progetto Italia будет размещаться Академия Furla – учебная программа, запущенная в 2018 году в партнерстве с Its Mita, которая будет предлагать курс академических исследований, а также технические и практические курсы. Сабатини сообщил газете Confindustria, что первый квартал этого года завершился с + 6% роста продаж после провального 2020 года, когда доходы упали примерно на 40% по сравнению с 502 миллионами евро 2019 года, при этом электронная коммерция дала впечатляющие +36%.  

80% товарооборота компании приходится на зарубежные страны, из которых более 60% приходится на Японию и Азиатско-Тихоокеанский регион: в Китае зафиксирован высокий двузначный рост за квартал (+73%, при этом уровень товарооборота почти такой же, как до пандемии). Роль такого рынка, как США, пока невелика, доля продаж в 2020 году составила всего 4,5%, а в 2020 году было закрыто четыре магазина компании. Однако, руководители компании намерены форсировать продажи в этом регионе и в конце года запланировано открытие первого бутика в канадском Ванкувере.

Топ статей