Burberry выпустила рекламный кампейн новой коллекции Риккардо Тиши TB Monogram в двух реальностях сразу. В диджительной аватар Кендалл Дженнер демонстрирует новую коллекцию под руководством фотографа и режиссёра Ника Найта и графического дизайнера Питера Сэввила, путешествуя из реальности в фантазию, в цифровой локации, вдохновлённой геометрическими скейтпарками и бассейнами. Реальная же Кендалл сфотографировала себя в боди, рубашках, кроп-топах и худи дома, следуя новым трендам посткоронавирусной эпохи, подразумевающим минимизацию контактов людей. Летняя коллекция состоит из пляжных платьев, купальников, боди и леггинсов. Мужчины найдут для себя толстовки, плавки, рубашки и шорты в таких оттенках, как темно-бежевый, лазурный, графитовый и кобальтово-голубой с оранжевыми акцентами. Также не забываем про шелковые шарфы, сумки, головные уборы, полотенца и сёрфы - предел мечтаний нашей редакции.