Современные герои, безусловно, тиктокеры, уверенно потеснившие инстаграмеров. Что бы они не делали, это становится популярным. Вот и российский бренд одежды, обуви и аксессуаров ТВОЕ начал сотрудничество с TikTok-домом Dream Team, чтобы в рамках совместного дропа была создана капсульная коллекция одежды, отражающая индивидуальность каждого из известных участников хауса.
Перед командой дизайнеров ТВОЕ стояла непростая задача: разработать коллекцию, с помощью которой каждый участник знаменитого на всю страну тикток-хауса мог бы воплотить главные части своего образа и подарить его поклонникам. Даня Милохин, Аня Pokrov, Артур Бабич, Маха Горячева, Диана Астер, Настя Рыжик, Ира Блан, Максим Климток, Никита Левинский, Олег Романенко, Лиана Сулейманова и Ваша Маруся с энтузиазмом подошли к разработке коллекции и приняли в ней активное участие.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Я рад, что мы смогли выпустить свою собственную коллекцию одежды! Теперь поклонники станут ещё ближе к нам, ведь на них будут вещи, которые мы придумали сами», - говорит Даня Милохин, ставший человеком года 2020 по версии GQ. «Самое классное и веселое было придумывать дизайны, мы собрали лучшие идеи, которые бы отражали каждого из нас», - поддерживает коллегу Артур Бабич. «Мне нравится, что коллекция получилась такой яркой, а сами вещи удобными и стильными! Я точно могу сказать, что все ребята в нашей одежде будут самыми модными!», - завершает Аня Pokrov.
Коллекция Dream Team x ТВОЕ включает 19 вещей: oversize футболки, худи и брюки, которые станут ярким дополнением гардероба современного подростка. Каждый участник кропотливо прорабатывал дизайн своей вещи и отбирал лучшие материалы, чтобы она наиболее точно отражала характер его творчества и стала любимой для покупателя.
Никто не был ограничен в идеях – ребята рвали, красили, смешивали и даже собирали вещи по кусочкам. Так, например, общее худи с символикой дома было сконструировано из 6 разных вещей. Такой подход позволил создать неординарную и яркую коллекцию. В продуктивном творческом хаосе появилась коллекция из 19 вещей, из которых можно выбрать не просто качественную вещь, отражающую дух любимого блогера, а именно то, что соответствует вкусу и предпочтениям поклонников ребят.
Dream Team и ТВОЕ думали не только о стиле и качестве вещей, но и об удобстве, поэтому помимо футболок, худи и брюк в итоговую линейку вошли носки и удобный шоппер с символикой хауса. Имиджевая съемка проводилась в знаменитом доме тиктокеров Dream Team, в привычной и знакомой обстановке, что придало лукбуку Deam Team x ТВОЕ уюта и настоящей искренности. Кадры делались на плёнку, чтобы итоговый материал был похож на альбом с семейными фото.
Оценить коллекцию можно в розничных магазинах ТВОЕ и на сайтах маркетплейсов.
ТВОЕ – российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Собственные производственные площадки компании расположены в России, Белоруссии и Молдавии, розничная сеть насчитывает более 300 магазинов в четырех странах СНГ. Бренд занимает лидирующие позиции в сегменте по продажам online и представлен на Wildberries.ru, Ozon.ru, AliExpress.ru, Googs.ru и других маркетплейсах.ТВОЕ регулярно выпускает коллекции в сотрудничестве с Disney, MARVEL, Star Wars, Warner Bros., Turner, Coca-Cola, Universal, Fortnite, а также создает коллаборации с блогерами (Влад Бумага А4, Anastasiz, Rahim Abramov, JOVE, Belovme, ВПШ), и музыкальными исполнителями (Fogel, Artik & Asti, Elvira T).
Dream Team - российский тиктокерский дом, основанный блогерами Даней Милохиным и Никитой Левинским, а также основателем рекламного агентства Wildjam Ярославом Андреевым. Проект начал работу 10 марта 2020 года. В доме состоят 15 участников: Аня Pokrov, Артур Бабич, Маха Горячева, Даня Милохин, Ваша Маруся, Диана Астер, Настя Рыжик, Олег Романенко, Оля Шелби, Леша Янгер, Никита Левинский, Лиана Сулейманова, Ира Блан, Макс Климток и Хахадетка (Анна Калашник). Блогеры живут в одном доме, чтобы создавать ролики и развивать совместные проекты.
WildJam - крупнейшее в России агентство по работе с инфлюенсерами, на эксклюзиве у которого более чем 250 блогеров.