Совокупная стоимость рейтинга Kantar BrandZ«Самые дорогие итальянские бренды» в 2021 году выросла, а Fendi стал одним из наиболее растущих и увеличивающих свою стоимость мировых брендов. Несмотря на сложный год из-за последствий пандемии и угрозу продолжительной экономической рецессии, рейтинг Kantar BrandZ «Самые дорогие итальянские бренды» вырос на 11%, достигнув совокупной стоимости в 114,6 млрд долларов.
Итальянские люксовые бренды продолжают доминировать и на них приходится уже 42% от общей стоимости брендов в топ-30. В рейтинге представлены 12 категорий, отражающих стратегически сильные сегменты итальянского бизнеса, такие, как роскошная мода, продукты питания, телекоммуникации, автомобили и энергоснабжение, все они входят в первую десятку рейтинга.
Все компании, входящие в рейтинг демонстрируют сильный капитал бренда, маневренность и быстрое реагирование , которые обеспечивают бизнесу защиту от кризиса. Результаты итальянских брендов демонстрируют, насколько сильные бренды пострадали меньше конкурентов и быстрее восстанавливаются.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Ускоренное внедрение стратегий цифрового маркетинга предоставило брендам из различных категорий возможность охватить больше потребителей во время пандемии. 17 брендов из топ-30 выросли по стоимости в среднем на 24%. Среди пяти самых быстрорастущих бренды из четырех разных категорий. Показатели Fendi: 8-е место, стоимость 3,2 млрд долларов, прирост 48%.
Федерико Капечи (Federico Capeci), генеральный директор Insights Division, Kantar по Италии, Греции и Израилю, добавил: «Именно в самые сложные времена сила бренда проявляет свое влияние, поскольку те бренды, которым удается быть значимыми, разными и заметными для своей аудитории, высоко вознаграждены. В выдавшийся неспокойный год бренды обеспечили стабильность, надежность и преемственность, что оценили клиенты.
Хотя это один из самых серьезных кризисов в области экономики и здравоохранения за последние десятилетия, итальянские бренды показали, что для роста нужно иметь смелость решать, на чем сосредоточить внимание и как реагировать. Теперь как никогда важно знать, о чем прямо сейчас думают клиенты, и быстро откликаться. Брендам нужны стратегии, ориентированные на перспективу, которые неукоснительно претворяются в жизнь ради долгосрочного успеха».
Kantar BrandZ - это глобальный метод оценки стоимости бренда путём обсчета вклада бренда в финансовые показатели бизнеса. Ежегодные рейтинги Kantar по оценке стоимости брендов на всемирном и местном уровнях сочетают в себе тщательно проанализированные финансовые данные с обширным исследованием капитала бренда. С 1998 года BrandZ делится данными для укрепления брендов с флагманами бизнеса на основе интервью с 4 миллионами потребителей для 18 000 брендов на 51 рынке.