Louis Vuitton назвал представителей группы BTS новыми глобальными амбассадорами, покорив самых главных южнокорейских звезд, которые теперь будут представлять бренд. Будучи выбранными послами Louis Vuitton, они присоединяются к избранной группе других корейских звезд, уже представляющих мега-бренды роскоши от LVMH. Некоторые шутят, что пора переименовать LVMH в LVMK.
Джису из популярной женской группы Blackpink уже является глобальным послом ведущего французского дома моды Christian Dior, принадлежащего LVMH, представляя Bobby Bag, созданную Марией Грацией Кьюри. В это же время другая певица из Blackpink Розэ начала свою новую карьеру в качестве представителя бренда Tiffany, поглощенного в ходе долгих переговоров LVMH.
BTS, аббревиатура от Bangtan Sonyeondan или Beyond the Scene на английском языке, - это самая популярная в мировом масштабе южнокорейская группа, номинированная на Грэмми, которая начала свою деятельность в июне 2013 года. Эта группа, выпустившая синглы и альбомы с несколькими платиновыми наградами, побила множество рекордов Billboard и Guinness World Records.
Это парни, которые, благодаря IPO их лейбла Big Hit Entertainment, в одночасье стали миллионерами. И, конечно, это те артисты, которые собрали безумные 100 миллионов просмотров своего клипа «Dynamite» только за первые сутки просмотра (сейчас 1,029 миллиардов просмотров), благодаря своей армии поклонников. Они реальный феномен K-pop, которым удалось покорить планету.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Стать послом бренда Louis Vuitton во всем мире – это поистине волнующий момент для нас. Мы очень рады нашим грядущим проектам с Вирджилом Абло», - сообщили участники BTS в совместном заявлении, имея в виду художественного руководителя мужской линии дома моды. Семь участников BTS – РМ, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук – зарекомендовали себя как настоящие поп-иконы 21-го века, возглавив элитную группу звезд K-pop с гигантскими армиями поклонникови по всему миру, особенно в ключевом рынке роскоши Азии.
«Я рад, что BTS присоединяются к Louis Vuitton сегодня. Я с нетерпением жду этого замечательного партнерства, которое добавит современности нашему дому, объединяя роскошь и современную культуру. Я не могу дождаться, чтобы поделиться всеми очень интересными проектами, над которыми мы работаем », - добавил Абло.
BTS также известны своей кампанией «Love Myself» для оказания поддержки деятельности ЮНИСЕФ, которому они пожертвовали 1 миллион долларов, и выступлением в ООН «Speak Yourself», где группа мобилизовала миллионы поклонников по всему миру. Они также трижды возглавляли чарт Billboard Hot 100 только в 2020 году, а в прошлом году были названы артистом года по версии журнала Time.