Автор : Людмила Скарульская
24 апр 2021 г.
 

LVMH в партнерстве с Центральным колледжем искусств и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне запустил новую программу, посвященную разработке экологически безопасных дизайнов, новый курс по регенеративному дизайну, финансирование исследований и возможности получения стипендий.

Ко Дню Земли 2021 года Central Saint Martins, всемирно известный колледж искусств и дизайна в Лондоне, и LVMH, лидер в области роскоши, запустили проект Maison/0. Дом/0 вырос из этих амбиций четыре года назад. Его название ассоциируется с «версией 0» прототипов, чтобы выразить общую цель – создавать инновации с нуля и переосмысливать модели. Эта инициатива демонстрирует, как дизайн может стать мощным фактором устойчивых инноваций. 

Его главная цель – использовать силу сотрудничества между талантами из разных слоев общества для создания лучшего и более устойчивого будущего. От решения проблемы глобального потепления до защиты биоразнообразия – это партнерство будет вдохновлять и поощрять студентов в их проектах посредством творческого образования.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Masion/0 – это платформа-инкубатор, которая будет сосредоточена на поддержке художников, занимающихся защитой окружающей среды, с помощью творческого дизайна и инноваций, чтобы помочь построить более устойчивое будущее в течение пяти лет партнерства. Благодаря новому курсу под названием MA Regenerative Design, созданному директором Masion/0, профессором Кэрол Коллект, студенты узнают о биоразнообразии, цикличности, прозрачности, исследуя и разрабатывая инновационные процессы и новые материалы.

«Все продукты LVMH производятся из даров окружающей среды. Вот почему так важно, чтобы такая группа, как наша, заложила основы новой формы регенеративной роскоши, нового союза между творчеством и природой», - заявил Антуан Арно, отвечающий за коммуникации и имидж LVMH. 

Это партнерство предлагает междисциплинарную схему на следующие пять лет, состоящую из пяти основных элементов:

1. Стипендии LVMH: поддержка творческих и экологичных художников, дизайнеров и производителей.

2. Исследования и разработки для экологической программы LVMH LIFE 360 : создание прототипа регенеративной роскоши посредством дизайнерских исследований в соответствии с экологической стратегией LVMH, LIFE 360, направленной на обеспечение биоразнообразия, замкнутости и прозрачности.

3. Учебная программа: вдохновлять и обучать новое поколение творческих талантов решению проблем, связанных с воздействием биоразнообразия, а также внедрять планы действий, в частности, посредством регенеративного сельского хозяйства.

4. Фонд Challenge: поддержание постоянного диалога между LVMH и студентами и выпускниками Central Saint Martins для генерации новых идей для решения экологических проблем с помощью новаторских методов в области устойчивых инноваций.

5. Две награды Maison/0 : «Зеленая тропа» выделяет лучшие природоохранные выпускные проекты по дисциплинам дизайна, а в 2021 году «Награда This Earth» отмечает силу художественной практики в защите природы с помощью программы «Искусство». 

LVMH сотрудничает с Central Saint Martins с 2011 года в рамках различных инициатив, направленных на наведение мостов между профессиональным и академическим миром. Целью этого сотрудничества было вдохновлять и обучать будущие молодые таланты устойчивому развитию в индустрии роскоши. В течение первого года партнерства было создано пять стипендий под названием «Стипендии LVMH Grand Prix» для награждения лучших студентов, а также Лекционный театр, многоцелевое пространство в центре школы, где проводится широкий спектр мероприятий и конференций, был назван в честь LVMH.

В 2017 году было начато новое партнерство «Устойчивое развитие и инновации в сфере роскоши/Поощрение творчества», цель которого – способствовать развитию творческих способностей молодых талантов и дать им возможность придумывать новые решения для преодоления чрезвычайной экологической ситуации в секторе роскоши.

 

Топ статей

Читать больше

COSCO – это база!

Средства молодого российского бренда COSCO созданы для простого, понятного, доступного и…
Автор: Людмила Скарульская