Автор : Людмила Скарульская
12 апр 2021 г.
 

Созданные в 1921 и 1917 годах, Gucci и Balenciaga – два столпа современной моды. Однако, за 100 лет истории эти два бренда никогда не сотрудничали. Вопреки всем ожиданиям, это может произойти уже через несколько дней. Различные источники сообщают, что Gucci и Balenciaga готовят совместную коллаборацию по случаю выхода новой коллекции Gucci Aria, разработанной Алессандро Микеле, которая дебютирует в четверг 15 апреля в 14:00, чествуя столетие бренда. 

Коллекция должна следовать вдохновению уличной моды и стимулировать стратегию перезапуска бренда после критического 2020 года, и будет генерировать новый акцент на сумках и «растущем ассортименте более дорогих товаров для местной клиентской базы», ​​по словам Франсуа-Анри Пино, президента и генерального директора Kering Group, владеющей обоими брендами.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Gucci, основанная во Флоренции в 1921 году, действительно не может дождаться, чтобы оставить позади последствия 2020 года, когда выручка упала на 22,7% по сравнению с предыдущим годом и достигла 7,4 миллиарда евро. Тренд к снижению также подтвердился и в последнем квартале прошлого года (октябрь-декабрь), в котором Gucci потерял 10,3 процентных пункта при сопоставимых показателях, уступив другим брендам группы, таким как Saint Laurent (+0,5%), Bottega Veneta (+15,7%). ) и, прежде всего, Balenciaga, которой удалось закрыть 2020 год с увеличением продаж по сравнению с 2019 годом.

Также на счета Gucci влияют некоторые решения о коммерческой реорганизации, принятые в 2020 году. Бренд резко сократил продажи через косвенные мультибрендовые каналы (-70% только в Италии), чтобы обращаться к клиентам напрямую в своих физических и онлайн-бутиках. В то же время он начал партнерские отношения с онлайн-торговыми площадками, такими как китайская Alibaba и английская Farfetch .

Но 2021 год для Gucci, по крайней мере, по мнению Франсуа-Анри Пино, станет годом, который ознаменует начало новой модели роста, характеризуемой многочисленными инвестициями. Более 150 мероприятий, запланированных в ознаменование столетия со дня основания бренда, станут частью этой стратегии, многие из них будут проводиться в Китае, а также в Дубае и Японии.

В ближайшие месяцы запланированы открытия многочисленных pop-up магазинов и инициатив в области маркетинга и мерчандайзинга, объяснил Пино, беседуя с аналитиками на презентации последней финансовой отчетности, сказав, что Gucci будет «всегда в движении» с постоянным потоком событий. Планируется также запустить сотрудничество с другими дизайнерами и перезапуск таких исторических продуктов, как сумка Bamboo Shopper.

gucci balenciaga

Приоритет, подчеркнутый сотрудничеством с Balenciaga, а также недавним сотрудничеством с The North Face, будет заключаться в том, чтобы продолжать привлекать внимание новых поколений, которые сыграли решающую роль в коммерческом успехе Gucci с 2015 по 2019 год, в период с 2015 по 2019 год, когда оборот компании вырос с 3,8 до 9,6 млрд. евро.

Совместная коллаборация двух брендов будет, прежде всего, результатом сотрудничества и творчества их креативных директоров: Алессандро Микеле и Демны Гвасалия: двух основных имён, когда речь идет о главном в моде за последние 10 лет. Два креативных гения своей эпохи поработали вместе над серией предметов сезона осень-зима 2021/22, которые будут представлены в короткометражном фильме «Aria» с двойным брендингом Gucci и Balenciaga. Ожидается, что эта инициатива положит начало серии масштабных совместных мероприятий, в которых Gucci будет участвовать в ближайшие месяцы по случаю 100-летия бренда.


 

Топ статей

Читать больше