Философия осмысленного производства и переработки произведённого, предполагающая осмысленное отношение к окружающей среде и получившая название Sustainability, завоёвывает всё большее число сторонников, как со стороны компаний, так и самих потребителей. Вот и французский бренд нижнего белья DIM запускает благородную инициативу в своих магазинах.
В рамках партнёрства в трех магазинах французского бренда DIM (ТЦ Авиапарк, Афимолл, Columbus) установлены специальные фирменные боксы по сбору белья. Любой желающий сможет сдать чистое, сухое белье, которое уже не подлежит дальнейшей носке. Проект инициирован в рамках эксперимента по поиску дальнейшего переработчика.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
На сегодняшний день вопрос переработки нижнего белья остается острым, поскольку это, как правило, изделия, созданные на основе смесовых тканей и для переработки необходимо провести несколько сложных и финансово затратных манипуляций, чтобы в дальнейшем материалы можно было применять повторно в других изделиях. Проект «Собиратор» в рамках партнерской инициативы окажет содействие в поиске переработчика белья.
Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Для нас подобное экспериментальное сотрудничество – возможность внести свой вклад в поиски решения по переработке нижнего белья в России. И мы убеждены, что именно с таких небольших шагов начинается серьезный путь навстречу осознанному потреблению»
DIM — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года.
Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.
Собиратор — социально-экологический проект, помогающий людям и организациям стать экологичнее.
Собиратор — команда неравнодушных профессионалов и экспертов, собравшая 9-летний опыт российского экосообщества. В своей работе компания опирается на принципы осознанного потребления 3R, добавляя свой четвёртый принцип — react — создание общественного спроса на экологичные товары и услуги путём обращений, упоминаний, просвещения различных организаций:
- reduce – сокращение образования отходов
- reuse – повторное использование
- recycle – раздельный сбор и переработка