Обновленная концепция магазинов DIM стала воплощением главной ценности бренда – свободы. Слоган Je suis libre, ставший частью концепта, воспевает чувство внутренней свободы, свободы передвижения и духа бренда. По задумке авторов проекта, новые магазины станут идеальным домом бренда DIM: пространство стало светлее, экологичнее, функциональнее, технологичнее и привлекательнее.
DIM — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года. Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM, прокомментировала открытие нового магазина: «Мы убеждены, что бельё было и останется той категорией товаров, которую хочется выбрать лично, примерить без спешки, поэтому новый дизайн-концепт более мягкий, он располагает к комфортному выбору и знакомству с коллекцией».
Сочетание простых белых линий и натурального дерева, а также использование digital-панелей стали визитной карточкой нового облика магазинов DIM. Эффектные тканевые манекены для витрин и демонстрационные торсы изготавливаются специально для DIM по индивидуальному заказу в Европе.
Как и прежде, зал делится на 2 основных зоны, где представлены мужская и женская коллекция, особое место отведено для коллекции чулочно-носочных изделий, лимитированных линеек и коллабораций бренда. Стоит отметить, что уже сейчас можно совершить покупки по специальным предложениям сезона. Открытие магазина поддержали давние поклонники бренда, олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Тотьмянина и Алексей Ягудин.