Автор : Людмила Скарулькая
22 апр 2025 г.
 

Модный французский Дом Hermès, который уже поднял цены примерно на 7% в начале 2025 года, теперь делает ещё один шаг вперед, тем самым защищая свою маржу во всех направлениях бизнеса, чтобы смягчить последствия новых пошлин, введенных президентом США Дональдом Трампом.

6 января Hermès начал 2025 год с повышения цен на многих рынках, в США средний рост составил 7%. Сроки совпали с ожиданиями, поскольку ежегодные корректировки типичны для бренда и давно не вызывают удивления. Но уже 17 апреля Hermès подтвердила планы по повышению цен в США дополнительно с 1 мая, сославшись на недавно введенные пошлины в качестве причины корректировки. Корректировка цен последовала за новыми импортными пошлинами на предметы роскоши, ввозимые в США.

И на этот раз это не просто вопрос желания поднять свою продукцию на более высокий уровень эксклюзивности (куда больше?). Скорее это сведение счетов с геополитикой и один из первых шагов торговой войны европейского производителя роскоши с американскими властями, создавшими на выстраиваемыми десятилетиями рынках хаос.

После первого квартала текущего года, который не оправдал ожиданий аналитиков, с ростом продаж всего на 7,2% по сравнению с ожидаемыми 9,8%, Hermès провернул маневр, который столь же элегантен, как и тонко рассчитан. Дом делает шаг вперед, тем самым защищая свою маржу во всех своих бизнес-направлениях: от готовой одежды до желанных кожаных изделий, включая, конечно, недостижимую для некоторых Birkin.

P 11 1984 Birkin cover

Этот шаг стал ответом на новый 10%-ный налог на мировой импорт, объявленный президентом США, который может вырасти до 20% специально для продуктов европейской моды и изделий из кожи. Глава отдела по связям с инвесторами Hermès Кэрол Дюпон-Пьетри: «Повышение цен коснется всех категорий. Оно направлено на компенсацию повышения тарифов, которое распространяется только на американский рынок, поэтому в других регионах повышения цен не будет».

Некоторые аналитики предполагали, что высокая маржа в секторе предметов роскоши может позволить брендам поглотить расходы, связанные с тарифами. Однако представители Hermès прокомментировали, что в этот раз компания переложит дополнительные 10% расходов на потребителей, а не поглотит их внутри компании.

Объявленная стоимость каждого товара при импорте является ключевым фактором в определении размера тарифа. Хотя оценки показывают, что эта стоимость может составлять приблизительно 20-30% от розничной цены, точный процент может варьироваться в зависимости от товара и его классификации в соответствии с таможенными правилами США.

Ниже вы найдете примеры ожидаемого роста цен на одни из самых популярных сумок Hermès (первая цифра – цена начала 2025 года, последняя – возможная в США цена с 1 мая 2025 года):

Birkin, 25cm, Togo: $12,100 – $13,310.

Birkin, 30cm, Togo: $13,300 – $14,630.

Mini Kelly II, Epsom: $10,000 – $11,000.

Kelly, 25cm, Epsom: $12,600 – $13,860.

Kelly Elan, Epsom: $10,600 – $11,660.

Dépêches 25 Pouch, Woolycot/Togo: $9,850 – $10,835.

Constance 18, Epsom: $9,700 – $10,670.

P 169 C EDITORIALCONTENT HERBAG

Новые цены, вступающие в силу с 1 мая, будут отражать влияние 10% импортной пошлины. Однако конкретные заявленные значения, используемые для расчета тарифов, обычно не раскрываются публично, что затрудняет определение точной основы для этих корректировок цен. Повышение будет применяться повсеместно, затрагивая все товары, продаваемые в бутиках Hermès в США. 

Hermès — первый крупный бренд сумок класса люкс, официально объявивший о повышении цен в ответ на недавно введенные пошлины. Отраслевые обозреватели ожидают, что другие бренды могут последовать этому примеру.

Изображения: Hermès

 

Топ статей

Читать больше

Дуэт дня от Flor de Man 

Flor de Man — бренд из Южной Кореи, который любят за ароматные средства для волос и тела, лёгкие…
Автор: Людмила Скарульская