Первый запуск культового бренда под творческим руководством известного рэпера уже состоялся. Новая эра началась с переосмысления посредством фирменного стиля трех исторических силуэтов — Wayfarer, Clubmaster и Balorama.
В январе 2025 A$AP Rocky привлек внимание поклонников и критиков моды на судебном процессе по делу о нападении с применением огнестрельного оружия в Лос-Анджелесе (артист признан невиновным). Оказалось, что выбор одежды музыканта был не таким простым, как казалось на первый взгляд.
Пока пресса и сторонники требовали внимания рэпера у здания суда каждый день, Rocky в основном молчал, пробираясь сквозь толпу в официальном костюме и меняющейся коллекции солнцезащитных очков. Как оказалось, очки были не просто заявлением о стиле — они стали броской маркетинговой кампанией грядущего сотрудничества.
Позднее стало известно, что Рокки был назначен первым креативным директором Ray-Ban. В ходе реализации своей роли музыкант будет помогать вести новые проекты в Ray-Ban Studios, одновременно «формируя будущее имиджа и дизайна бренда». В знак признания нового сотрудничества Рокки весь месяц носил в здании суда культовые очки Wayfarers и Mega Clubmasters этого бренда.
Спустя несколько месяцев наконец-то можно сказать, что началась новая эра Ray-Ban. Новая стильная коллекция получила двусмысленное название Ray-Ban Blacked-Out Collection Предложение A$AP Rocky переосмысливает три исторических силуэта — Wayfarer, Clubmaster и Balorama — применяя к ним свой отличительный стиль: возвышенную сдержанность, загадочные полунамёки и сдержанную роскошь.
Как и ожидалось, черный цвет является основным в коллекции, с целью подчеркнуть золотые детали и подпись коллектива AWGE. Три модели, одна убийственная комбинация: ультрачерные линзы, позолоченные детали и персонализированный логотип «тату» на кончиках заушников. Ray-Ban сообщает, что полное участие Рокки будет раскрыто позднее в этом году, но поклонники могут ожидать, что рэпер и продюсер будут руководить кампаниями и помогать в редизайне магазинов Ray-Ban, а также работать над выпуском новых продуктов.
«Я всегда восхищался способностью Ray-Ban оставаться верным своим корням и при этом постоянно развиваться», — говорит Рокки в пресс-релизе. «Я рад стать частью сильного наследия и развить следующую главу для такого знакового бренда, как Ray-Ban».
«Ray-Ban выходит за рамки индустрии очков [и] на протяжении почти 80 лет бренд был на лицах самых знаковых музыкантов, художников, актеров и героев — формируя и переформировывая статус-кво, возглавляя культурные революции всех времен», — добавляет президент Ray-Ban Леонардо Мария Дель Веккио. «Сегодня мы приветствуем в нашей семье A$AP Rocky; он визионер и творец. Его способность расширять границы разнообразных миров, которые он исследует, соответствует ДНК Ray-Ban. Мы укрепляем ценности бренда: инновации, новаторский дух и смелость».
Также важно отметить упаковку, где каждый из силуэтов имитирует стопку купюр по 1000 долларов, увенчанную лицом A$AP Rocky в центре.
Чистый высший класс в интерпретации A$AP Rocky. Коллекция уже доступна на официальном сайте Ray-Ban и избранных магазинах мира.