По всему миру существуют более 10 000 бутиков и универмагов, онлайн- магазинов и маркетплейсов, специализирующихся на продаже люксовых товаров. Разница в цене на один и тот же товар может достигать до 70%, варьируясь в зависимости от политики ценообразования, географического расположения и таможенных пошлин. Новый сервис Dropp.Market может помочь найти выгоднее и сэкономить время.
С помощью cпециально разработанной уникальной технологии на основе искусственного интеллекта онлайн-сервис Dropp.Market отслеживает каталоги более 270 различных международных площадок — как крупных типа Farfetch, Yoox, Ssense, Mytheresa, Net-a-Porter, так и локальных оффлайн-бутиков со всего мира, предлагая покупателям сравнить стоимость и выбрать наиболее выгодное предложение.
В ассортименте Dropp.Market сочетаются как популярные коммерческие позиции из новых коллекций или вневременные хиты, так и единичные оригинальные изделия, представленные в небольших бутиках, что позволяет охватывать все потребности покупателей. На данный момент каталог включает более 400 000 товаров. Среди брендов, представленных на площадке, — Gucci, Valentino, Premiata, The Row, Jil Sander, Brunello Cucinelli, Diesel, Toteme, Sporty&Rich, Magda Butrym, Jacquemus.
«Dropp.Market — это решение для тех, ĸто хочет найти товар класса люкс по оптимальной стоимости, не теряя времени на поиск и сравнивание цен на разных площадках, не волноваться о подлинности происхождения, а таĸже легĸо решить вопросы оплаты и доставĸи. На нашей платформе можно с уверенностью добавить товар в корзину, оплатить доступным вам платежным инструментом и споĸойно ожидать доставку, отслеживая в личном кабинете», — рассказывает Ибрагим Ибрагимов, сооснователь IT-стартапа.
Dropp.Market помогает пользователям приобрести люксовые товары по самым выгодным условиям на данный момент, учитывая стоимость, сроки доставки и возврата и обеспечивая уверенность в подлинности продукции. Платформа работает как поисковая система, связанная не только с мультибрендовыми сайтами, но и непосредственно с официальными бутиками брендов. Dropp.Market специализируется на сегментах люкс и премиум, а также кроссовках.
«Мы — команда вдохновленных модой, разумным потреблением и современными IT-технологиями людей. Имея бэкграунд в IT, маркетинге и крупных логистических компаниях, мы решили создать платформу-агрегатор, которая идеально отвечает потребностям ценителей моды. Почти год мы тестировали процессы логистики в пилотном режиме, за это время было успешно доставлено более 2000 заказов», — делится Ибрагим Ибрагимов.
выйдет на международные рынки и планирует конкурировать с ведущими стартапами в этой нише, такими как, например, британский Lyst.
«Наша цель — стать самой технологичной платформой в области люкса, использующей AI для поиска и персонализации товаров. Мы хотим, чтобы процесс покупки люксовых товаров был не только удобным, но и чтобы стоимость была выгодной», — заявляет Ибрагим Ибрагимов, сооснователь проекта. Напомним, что, cогласно исследованию Bain-Altagamma, объем мирового рынка люкса (предметов персональной роскоши) в 2024 году составил $381 млрд, на онлайн пришлось 15,1%.