H&M с гордостью представляет последнюю часть своей инициативы «Истории инноваций» — коллекцию, которая исследует стирание границ между нашей онлайн- и офлайн-жизнью и сочетает в себе мастерство высокой моды с фантазиями виртуальных гардеробов. Коллекция H&M Innovation Metaverse Design Story поступит в продажу в некоторых магазинах и на сайте бренда, начиная с 8 декабря.
Вдохновленная захватывающим потенциалом метавселенной, а также тактильной красотой физического мира, коллекция готовой одежды H&M Innovation Metaverse Design Story предлагает самовыражение и исследует устойчивость в трех измерениях. Первое включает в себя модели женской и мужской одежды, а также серию аксессуаров. Во втором представлено несколько предметов одежды, доступных в рамках программы проката в избранных магазинах H&M. В пределах третьего измерения находится цифровая коллекция, разработанная и созданная совместно H&M и Institute of Digital Fashion, базирующимся в Лондоне цифровым ателье.
Ключевые элементы из физической коллекции прет-а-порте сочетают в себе привлекательные силуэты с замысловатой вышивкой и цветовую палитру, которая бросает вызов стандартам. В женской коллекции в центре внимания доминирует неоново-желтое платье с корсетной талией и эффектной юбкой из тюля. Для мужчин предлагается черный бомбер большого размера, расшитый бисером, блеск которого компенсирует брутальный крой.
Что касается аксессуаров, то женские металлические сандалии почти достигают бедра, а футуристические украшения для мужчин и женщин черпают вдохновение из жидкого металла, который выглядит так, будто его наполнили пиксели. Стиль «больше-значит-больше» был воплощен в жизнь Ибрагимом Камара, креативным консультантом H&M по этому проекту.
«Становящееся всё более виртуальным измерение моды создает для H&M захватывающие возможности в будущем, позволяя нам создавать яркие, смелые и смелые виртуальные аналоги наших физических коллекций. В дополнение к бесконечным творческим возможностям, это также позволяет нам предлагать более устойчивое и инклюзивное видение моды, доступное любому человеку в любой точке мира», – рассказывает Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
Цикличность является ключевым и главным элементом коллекции. Несколько предметов одежды изготовлены из переработанных полиэфирных волокон, полностью изготовленных из старой одежды и текстильных отходов, собранных в рамках программы H&M по сбору одежды в магазинах. Одно облегающее платье из коллекции было изготовлено с использованием безотходного процесса раскроя.
Инновационные материалы, в том числе REPREVE Our Ocean, переработанный полиэстер, изготовленный из пластиковых бутылок, выброшенных в океан, были использованы для изготовления пальто и куртки из искусственного меха. После многих лет разработки блестки, на 100% созданные из отходов пластиковых бутылок, украшают два платья, пару леггинсов и комбинацию блейзера и юбки.
Что касается цифровой коллекции, то пять фильтров дополненной реальности (AR), доступных через приложение H&M, дополняют линейку Innovation Metaverse Design Story. Разработанный в сотрудничестве с Институтом цифровой моды модный объектив дополненной реальности на базе Snap обеспечивает виртуальную примерку, плавно объединяя физический и цифровой миры и позволяя покупателям выражать себя как в реальной жизни, так и в Интернете.
«Мы в Институте цифровой моды рады сотрудничеству с H&M над цифровой коллекцией, которая раздвигает границы моды, какой мы её знаем, освобождаясь от физических ограничений и воплощая чистое творчество. Эти цифровые предметы одежды предназначены для каждого тела, вне зависимости от времени года, пола и реальности, и помогают нам спасать планету», – рассказывают Линн Эллиотт Янг и Кэттитэй, соучредители Institute of Digital Fashion.
На сайте H&M любители и поклонники цифровых технологий и моды могут открыть для себя коллекцию, погрузившись в интерактивную метавселенную. Этот динамичный виртуальный мир, который будет доступен с 1 декабря 2022 года, прославляет уникальную цифровую одежду коллекции, а также предлагает покупателям заглянуть в будущее моды.
H&M идет по стопам других крупных модных брендов, которые ранее закрепили свое присутствие в Web3. ZARA предприняла аналогичную инициативу в сентябре, выпустив физиджитальную коллекцию Y2C Creatures. Среди других брендов, экспериментирующих с виртуальными мирами — Bulgari, Tommy Hilfiger, Kate Spade и другие.