Автор : Людмила Скарульская
27 окт 2022 г.
 

Marks & Spencer — первый британский ритейлер, представивший виртуального инфлюенсера, которого он будет использовать для продвижения одежды и аксессуаров в социальных сетях. Цифрового инфлюенсера зовут Мира, что является аббревиатурой от «Marks & Spencer, инфлюенсер, реальность, дополненная».

Marks & Spencer создала предысторию Миры, назначив её цифровым дизайнером в офисе Центра поддержки M&S в Западном Лондоне, где она «разрабатывает» обновления для веб-сайта и приложения M&S, «помогая внедрять инновации на этих платформах, благодаря своим экспертным знаниям в области AR и VR [дополненная и виртуальная реальность]».

Mira является частью программы M&S Insider, которая была запущена в январе 2018 года. В настоящее время в неё входят уже 13 так называемых «инсайдеров» — реальных сотрудников M&S, которые получают ежемесячное пособие на покупку продуктов M&S и их продвижение в своих специальных аккаунтах на социальных платформах.

В программу входят шесть влиятельных лиц, ориентированных на продвижение женской одежды, два на мужскую одежду, два на детскую одежду, два на товары для дома и всего один на косметические предложения Marks & Spencer, в которые входят бренды средств по уходу за кожей, волосами и макияжа Apothecary, Bumble & Bumble и Clinique.

Marks Spencer Mira 2022

Все инсайдеры работают в Marks & Spencer на реальных должностях, включая продавцов, визуальных стилистов женской и мужской одежды, а также дизайнеров детской одежды. Анна Брейтуэйт, директор по маркетингу подразделения одежды и товаров для дома M&S, сказала следующее: «Мы рады приветствовать Миру — первого виртуального влиятельного лица британской розничной торговли — в нашей семье M&S Insider. 

Её выступления — последний пример того, как Marks & Spencer тестирует и учится новым технологиям и тенденциям, чтобы вдохновлять наших клиентов, будь то наши мероприятия Live Shopping или наши экспертные онлайн-консультации, такие как цифровая подгонка бюстгальтера. Виртуальное влияние означает, что мы можем быть быстрее реагировать на тенденции и разговоры и открывает возможности как в физическом, так и в виртуальном мире в будущем».

Топ статей

Читать больше