Вы в восторге от Метавселенной или пока не готовы покидать свою оффлайн-планету? Не знаем как вы, но люксовый бренд Hermes вслед за коллегами по люксовой реальности готов покорять новые пространства, которые обещают увеличить прибыль и познакомить с наследием исторического Дома новых клиентов.
Компания Marquee недавно подала заявку на регистрацию товарного знака Hermes, охватывающего сегмент невзаимозаменяемых токенов (NFT), криптовалют и всех вариантов производства и взаимодействия с цифровыми вещами в рамках подготовки к работе с Web 3.0. Согласно данным Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO), товарный знак, заявка на который была подана 26 августа 2022 года, будет охватывать загружаемое программное обеспечение для просмотра, хранения и управления виртуальными товарами, цифровыми предметами коллекционирования, криптовалютами и NFT «для использования в мирах Интернета».
Кроме того, представители роскошного Дома также зарегистрировали товарные знаки для «услуг розничных магазинов с виртуальными товарами», а также модных и торговых выставок в «онлайн-средах виртуальной, дополненной или смешанной реальности» и для «предоставления онлайн-рынка для покупателей и продавцов виртуальных товаров».
Такие новости могут означать, что вскоре клиенты Hermes смогут стать свидетелями модных событий бренда Hermes в Метавселенной, а также получить возможность приобрести эксклюзивную одежду и многое другое в виде популярных NFT. Подобно Hermes, несколько люксовых брендов по всему миру также изучают Метавселенную и всё, что она может предложить, поэтому ждем новостей о расширении круга Домов моды, которые решили покорить Web 3.0.