Автор : Людмила Скарульская
22 июль 2022 г.
 

Ким Кардашян получила самую большую отдачу от поста в социальной сети во время недавней Недели высокой моды в Париже: на нем было показано, как она выходит из Hôtel de la Marine в Париже в блестящем платье от кутюр Balenciaga и черном щитке-маске для лица, что вызвало неизбежное сравнение с ксеноморфами из научно-фантастического фильма ужасов Ридли Скотта 1979 года «Чужой».

Согласно данным компании Launchmetrics, публикация в аккаунте Кардашян принесла ей 935 000 долларов в виде Media Impact Value – денежной стоимости, рассчитываемой на основе каждой публикации, взаимодействия или статьи о бренде. На сегодняшний день пост Кардашян собрал почти 2,5 миллиона лайков и около 10 000 комментариев.

Поклонники Ким в её публикации также могут посмотреть видео с экрана, где она идет по подиуму в другом платье и без маски, со светлыми локонами, обрамляющими её лицо. «Какая честь участвовать в кутюрном показе! Спасибо Balenciaga и Демна за этот сумасшедший эксперимент», – написала Кардашьян.

Balenciaga также возглавила рейтинг упоминаемости брендов за неделю, а Chanel, Dior, Jean Paul Gaultier и Schiaparelli замкнули первую пятерку. Jean Paul Gaultier привлек внимание Оливье Рустена, приглашенного дизайнера осеннего сезона высокой моды 2022 года, в то время как Schiaparelli привлек дополнительное внимание своей ретроспективной выставкой в ​​Музее декоративного искусства. Когда бренды оцениваются в соответствии с их собственными каналами продвижения и присутствия в социальных сетях, Chanel почти всегда находится на первом месте, Balenciaga на втором, а Dior, Fendi и Zuhair Murad следуют за ними.

Кардашян заняла первое место в рейтинге знаменитостей и влиятельных лиц Launchmetrics во время Недели высокой моды в Париже, которая проходила с 4 по 7 июля, заработав около 2 миллионов долларов MIV. Итальянский блогер Кьяра Ферраньи заняла второе место с MIV на 1,5 миллиона долларов, а актриса Харт Евангелиста заработала 1,4 миллиона долларов. Замыкают десятку лучших Крис Дженнер, Леони Ханне, Дуа Липа, Белла Хадид, Джоджо Маронтинни, Яра Алнамла и Майя Малнар. Липа и Хадид, как и Кардашян, также участвовали в кутюрном показе Balenciaga, а Дженнер смотрела на них всех с первого ряда.

BALENCIAGA

Данные о Неделях мужской моды в Милане и Париже, которые проходили с 17 по 26 июня, показали, что оффлайн-показы, которых так все ждали после паузы из-за локдаунов, стали невероятно успешными для всех участников. MIV (Media Impact Value) почти удвоился до 140 миллионов долларов по сравнению с 74 миллионами долларов за шоу в январе прошлого года. Launchmetrics отмечает, что Милан привлек значительную аудиторию из Кореи и Таиланда, в то время как Париж привлек много внимания из Японии, в основном, благодаря VIP-персонам из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Prada, например, заработала 26 миллионов долларов в MIV, благодаря присутствию тайского актера, певца и модели Вин Метавина и звезд K-pop NCT. Fendi занял второе место, а Versace третье место в итальянской столице. Конгломерат роскоши LVMH занял первое место в тройке самых просматриваемых брендов в Париже: первое место занял Louis Vuitton, второе — Dior, а третье — Givenchy.

Последний бренд получил известность, потому что это было первое отдельное мужское шоу, созданное креативным директором Мэтью Уильямсом. Louis Vuitton привлек внимание тем, что среди зрителей была японская певица Нисси, а Dior выиграл от присутствия корейского рэпера О Се-Хун и популярного японского актера Рюсей Йокогама.

Топ статей

Читать больше

COSCO – это база!

Средства молодого российского бренда COSCO созданы для простого, понятного, доступного и…
Автор: Людмила Скарульская