Tommy Hilfiger, принадлежащий PVH Corp., открыл новую категорию в огромной линейке выпускаемых продуктов. Он выпустил свой первый хиджаб, сделанный из тонкого тканого жаккарда с легким мерцанием мягкой люрексовой нити. Платок украшен заглавными буквами инициалами TH по всей ткани. Хиджаб Hilfiger был выпущен, чтобы развить неизменную философию бренда, основанную на инклюзивности и разнообразии.
На протяжении многих лет многие компании, от Nike и American Eagle до Banana Republic, Macy’s и Uniqlo, предлагали хиджабы, чтобы заработать на стабильном рынке. Согласно докладу о состоянии глобальной исламской экономики в 2019/2020 годах, мусульмане, которых насчитывается 1,8 миллиарда человек, потратили на образ жизни, продукты питания и фармацевтику, которые удовлетворяют этические потребительские потребности, основанные на исламской религии, 2,2 триллиона долларов в 2018 году и эта цифра постоянно растёт.
Хиджаб Hilfiger продается только в Европе и на Ближнем Востоке в избранных магазинах Tommy Hilfiger и на сайте tommy.com. Розничная цена 69,90 евро. Хиджаб бывает двух цветов - цвета слоновой кости и тёмно-серого цвета.