Автор : Людмила Скарульская
23 сен 2021 г.
 

Neiman Marcus в партнерстве с Hypebeast, авторитетом в области кроссовок и streetstyle, запустил виртуальный выставочный зал с эксклюзивной обувью от 11 люксовых брендов. Концепция онлайн-кампании направлена ​​на то, чтобы объединить влияние как розничной сети, так и платформы streetstyle-одежды, предоставляя потребителям уникальный опыт покупок. 

Совмещая онлайн-покупки и редакционные статьи, виртуальный выставочный зал демонстрирует лучшую обувь наступившего сезона от 11 брендов: Alexander McQueen, Balenciaga, Balmain, Christian Louboutin, Dolce & Gabbana, Givenchy, Maison Margiela, Moncler, Off-White, Versace и Giuseppe Zanotti. Каждый из брендов разработал уникальные стили эксклюзивно для инновационной инициативы Neiman Marcus.

Воссозданный в цифровом виде шоурум, вдохновленный футуристической лабораторией и выставкой галереи современного искусства, является первым в своем роде как для Neiman Marcus, так и для Hypebeast опытом. Каждый стиль представлен с подчеркнутым специальным освещением и композиционными углами в чистой и минималистичной среде компьютерной графики. Клиентам предлагается войти в пространство и изучить каждую пару с помощью интерактивной навигации и коммерческих аннотаций, привлекающих внимание к уникальным деталям дизайна кроссовок.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

balenciaga background

«Мы переживаем необычайный рост нашего бизнеса, где мужчины являются одной из выдающихся категорий, и Neiman Marcus продолжает фокусироваться на создании волшебства для своих клиентов с помощью уникальных продуктов и опыта», - сказала Лана Тодорович, президент и директор по мерчандайзингу Neiman Marcus. «Эта возможность является новаторской и захватывающей для Neiman Marcus и Hypebeast, ведь она ​​позволила нам переосмыслить, как выглядит будущее электронной коммерции, объединив лучшее из обоих миров и открыв доступ к ведущим брендам класса люкс, которые специально создали эксклюзивные стили обуви для наших клиентов».

zanotti background

«Онлайн-торговля предметами роскоши продолжает расти, и наши клиенты ищут пути покупок вне традиционных торговых взаимодействий», - сказала Тодорович. «По мере развития этого пространства развивается и наша более широкая стратегия как многоканального розничного продавца предметов роскоши, направленного на обеспечение наиболее уникального и увлекательного опыта в наших физических, цифровых и удаленных торговых средах».

balmain background

«Эксклюзивность, шумиха и кроссовки – вот три слова, составляющие словарный запас ''хайпбиста'', и этот виртуальный выставочный зал продолжает раздвигать границы того, как наши читатели воспринимают новые и эксклюзивные предметы роскоши, в частности кроссовки, в цифровом формате», - сказал Хуан Нгуен, вице-президент по партнерским отношениям с брендами Hypebeast. «В эпоху стремительного роста цифрового потребления традиционная модель продвижения перестала существовать. Помня нашу аудиторию, команда Hypebeast работала вместе с ведущим розничным продавцом предметов роскоши Neiman Marcus, чтобы создать цифровой выставочный зал, который может выделить и продемонстрировать кроссовки в новом, глубоком свете».

givenchy background

 

 

Топ статей

Читать больше