Balenciaga и Epic Games, разработчик Fortnite, объявили о сотрудничестве, которое привнесет в игру виртуальную одежду и лого бренда. Это начало амбициозного проявления моды в Метавселенной Fortnite и грядущее партнерство включает в себя ряд компонентов, которые существуют как внутри, так и вне игры.
Четыре персонажа Fortnite представлены в образах из предыдущих коллекций Balenciaga: на Догго надета толстовка с капюшоном Balenciaga x Fortnite, натянутая на голову, и пара футуристических солнцезащитных очков бренда в стиле «кошачий глаз», например, а Рыцарь предстаёт в металлических сапогах из осенней коллекции 2021 года.
«На самом деле наше партнерство с Epic началось не с Fortnite», - говорится в заявлении Демны Гвасалия, художественного руководителя Balenciaga. «Все началось с нашей собственной первой видеоигры Afterworld, которую мы создали с использованием Unreal Engine для дебюта нашей коллекции Fall 2021. С этого момента мы продолжаем вдохновляться творчеством сообществ Unreal и Fortnite. Для меня было совершенно логично, что мы и дальше будем сотрудничать, создав эти аутентичные образы Balenciaga для Fortnite и новую серию физической одежды Fortnite для наших магазинов».
Эта история сделала Balenciaga естественным выбором для первого сотрудничества с Epic в области моды в сфере роскоши. Ранее компания сотрудничала с такими брендами, как Nike. «Мы были очень вдохновлены тем, как Balenciaga так сильно подтолкнула к расширению границ технологий в моде, инноваций в моде», - пояснила Эмили Леви, старший менеджер по партнерским отношениям Epic Games.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Fortnite, по сути, занимается модой и самовыражением», - сказала Леви. Игроки Fortnite проводят почти 50% своего времени в творческом режиме игры, где они создают свои собственные вселенные и участвуют в ролевых играх. В апреле прошлого года игрок по имени Лахлан устроил виртуальный показ мод в творческом режиме, в котором игроки продемонстрировали свои собственные разработки; видео собрало более 11 миллионов просмотров на YouTube. «Очевидно, что, когда мы думаем о расширении Fortnite в экосистему социальных развлечений, мода действительно является ядром такой культуры», - добавила Леви, сказав, что она «очень актуальна для нашего сообщества».
Balenciaga предоставил команде Fortnite 3D сканирование каждого предмета одежды из коллекции, что позволило дизайнерам игры точно воссоздать одежду с яркими деталями, от графики и текстур до того, как она сидит на персонаже. Кроссовки Speed 3.0 теперь являются киркой, а сумка Hourglass стала планером, на котором игроки могут летать, чтобы быстрее добраться до битвы. Игроки даже могут купить танец для своего персонажа под трек BFRND, созданный мужем и соавтором Гвасалии.
Проект Fortnite будет жить не только в рамках платформы Fortnite. У партнерства есть и физические проявления, включая кампанию, которая поместит Doggo на трехмерные анимированные рекламные щиты в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Сеуле; и линейка товаров, которая может появиться у каждого игрока или фаната обоих брендов, как у тех, которые сидит перед телевизором, часами играя в Fortnite, так и на тех, кто коллекционирует каждый значимый предмет моды.