В ходе новой волны рекламной кампании «Ты — то, что тобой движет» Montblanc представляет двух новых амбассадоров — всемирно известного актёра Киллиана Мерфи и культового диджея и артистку Пегги Гу.
Когда Дом Montblanc в прошлом году запустил свою новую рекламную кампанию «Ты — то, что тобой движет», её целью было вдохновить людей выразить себя, побудить их отойти от традиционного пути к успеху и двигаться к своим истинным целям. Montblanc сделал это на примере нескольких выдающихся личностей, которые живут любимым делом и этим оставляют свой след в истории.
Мы уже рассказывали о жизненном пути лауреата множества наград режиссера Спайка Ли, актера Тэрона Эджертона, актера, певца и писателя Чэнь Куня и актрисы Синь Чжилэй. Теперь Montblanc представляет истории еще двух выдающихся, неординарных личностей — Киллиана Мерфи и Пегги Гу.
«И Киллиан, и Пегги — это выдающиеся, вдохновляющие личности, которые воплощают дух Montblanc. Они своим примером показывают: если делать что-то, что вам нравится, и подходить к делу творчески, ваша жизнь будет ярче и полнее. И Киллиан, и Пегги идут своим неповторимым путем, но оба оставляют след в истории. Они творческие люди, ими движут любовь к профессии и высокая цель», — говорит исполнительный вице-президент Дома Montblanc по маркетингу Венсан Монталеско.
Уроженец Ирландии, актер театра и кино Киллиан Мерфи известен ролями в трилогии «Темный рыцарь» и фильмах «Начало» и «Дюнкерк». Сейчас он снимается в сериале «Острые козырьки». Киллиан непрерывно совершенствует свое мастерство и этим мотивирует других. «В любой истории для меня важнее всего эмоции. Если сюжет и актерская игра не трогают и ничего во мне не меняют, значит, все это было бессмысленно для меня как для зрителя и как для актера», — объясняет он.
Кореянка Пегги Гу никогда не изменяет себе и прокладывает собственный путь к успеху: она и успешный диджей, и основательница музыкального лейбла, и предпринимательница в сфере моды. В серии коротких фильмов, созданных Montblanc, Пегги приглашает нас в свой мир. Пегги обыграет привычный жанр интервью и будет вести диалог сама с собой, со своими многочисленными «я», отражающими грани ее личности.
Она расскажет о своей работе и о себе: от музыки до любимой еды, — и позволит нам посмотреть, как живет восходящая звезда и что движет ее развитием. «Что-то должно побудить тебя стать лучше. Больше стараться. Если ты не чувствуешь этого стремления, то, мне кажется, ты в безопасной зоне и тебе пора искать повод для движения. У меня всегда так», — говорит Пегги Гу.
Синь Чжилэй — китайская актриса кино и телевидения. Она покорила Китай своим талантом воплощать различные образы. Она известна запоминающимися ролями в фильмах «Против течения» и «Братство клинков II». Синь Чжилэй стала героиней нашей кампании, потому что она всегда верна своим убеждениям и никогда не прекращает искать новые возможности в актерской карьере.
Китайский актер Чэнь Кунь, уже участвовавший в нашей кампании, вернется с новым эксклюзивным фильмом и новыми фотографиями. В новом фильме он покажет, как работает над ролями. Поиск лучшего прочтения — вот что движет им как актером. Когда он готовится к роли, он медитирует и продумывает все варианты исполнения.
Он представляет, как входит в бесконечную темную комнату, держа в руках большую кисть для каллиграфии. Он погружает кисть в тушь, затем подносит кисть к стене и делает изящный мазок. «Важен каждый мазок», — говорит он спокойно. Первый мазок его не устраивает, и тогда рядом появляется еще один Чэнь Кунь. Он рисует линию по-другому и создает новую версию самого себя до тех пор, пока не найдет лучший вариант исполнения — используя для этого пишущий инструмент Montblanc.
В рамках своего партнерства с Montblanc новые амбассадоры представят аксессуары из новой коллекции Montblanc UltraBlack. Кампания, разработанная знаменитым креативным агентством Wieden + Kennedy, лауреатом множества наград, стартует во всем мире 24 августа. Кампания раскрывает идею «Ты — то, что тобой движет» и представляет творения Дома Montblanc как верных спутников, которые поддержат вас на пути к мечте.
Олицетворяя собой традиции непревзойденного мастерства и дизайна, Дом Montblanc продолжает расширять границы инноваций с того самого момента, как впервые в 1906 году совершил революцию в области культуры письма. Изобретательность и воображение по-прежнему остаются главными движущими силами Дома по мере того, как Montblanc совершенствует свое мастерство во всех категориях: в производстве премиальных пишущих инструментов, часов, изделий из кожи, аксессуаров и новых высокотехнологичных продуктов.
Легендарная эмблема Montblanc превратилась в знак высочайшего качества, функциональности и изысканного стиля, в символ, отражающий бессменную миссию Дома создавать надежные и долговечные аксессуары, ставшие результатом смелых идей, экспертных знаний и навыков мастеров Дома. В рамках своей неизменной приверженности содействию и оказанию поддержки тем, кто стремится оставить свой след, Дом Montblanc продолжает способствовать развитию образовательных программ по всему миру наряду с инициативами, вдохновляющими каждого максимально полно раскрыть свой потенциал.