Автор : Людмила Скарульская
22 авг 2021 г.
 

На правительственной конференции на высшем уровне президент Китая Си Цзиньпин заявил, что хочет ограничить «необоснованные доходы» и расширить средний класс страны, согласно официальной стенограмме встречи, как сообщают китайские государственные СМИ.

Неравенство в уровне благосостояния – на данный момент самая серьезная проблема, с которой сталкивается правительство коммунистического Китая. Так, согласно отчету Credit Suisse, 1 процент самых богатых граждан страны в настоящее время владеет 31 процентом её общего богатства, что на 21 процент больше, чем два десятилетия назад.

«Общее процветание – важнейшее требование социализма и ключевая особенность модернизации в китайском стиле», - сказал в своём выступлении генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин, как сообщает информационное агентство «Синьхуа».

Сразу после этой новости цены на акции крупных люксовых конгломератов и брендом, включая LVMH, Kering и Burberry, упали. Так, LVMH потерял 5,16%, Kering – 3,55%, а Burberry – 5,51% в первый же торговый день, последовавший за замечаниями председателя Си.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Проблема неравенства особенно обострилась с начала пандемии, когда самые богатые страны Китая извлекли выгоду из расширенного бума на фондовом рынке и недвижимости, в то время как рабочий класс изо всех сил пытался хотя бы встать на ноги, но уровень безработицы в стране оставался выше, чем был до пандемии.

Перераспределение расходов на предметы роскоши среди самых богатых потребителей Китая с начала пандемии внесло большой вклад в чистую прибыль мирового бизнеса в сфере предметов роскоши. В совместном отчете, опубликованном в январе 2021 Bain and Company и Tmall Luxury Division, рост рынка предметов роскоши материкового Китая в 2020 году составил 48 процентов, достигнув 346 миллиардов юаней (53,26 миллиарда долларов).

Это удвоило общую долю страны на мировом рынке предметов роскоши, с дальнейшим ростом, ожидаемым к 2025 году, если потенциальное и принудительное подавление неравенства в благосостоянии не испортит любые прогнозы и мечты люксовых Домов, для которых азиатский рынок в последнее десятилетие стал настоящим Клондайком.

 

Топ статей

Читать больше

COSCO – это база!

Средства молодого российского бренда COSCO созданы для простого, понятного, доступного и…
Автор: Людмила Скарульская