Роскошный универмаг Harrods стал последним ритейлером, который попробовал свои силы в аренде модной одежды. Компания объединилась с платформой проката My Wizard HQ, чтобы предложить своим клиентам возможность арендовать одежду, как онлайн на веб-сайте MWHQ, так и в pop-up store в магазине Harrods Knightsbridge.
Покупатели смогут арендовать вещи на четыре, семь, десять или четырнадцать дней. Представители Harrods сообщили, что в pop-up store будет представлен «тщательно подобранный» выбор формальных вещей и предметов для мероприятий, поскольку потребители готовятся вернуться к социальным и общественным мероприятиям после полутора лет постоянных локдаунов.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Это последняя из ряда инициатив Harrods в области устойчивого развития, направленных на изучение новых бизнес-моделей замкнутого цикла. В прошлом году компания объявила о партнерстве с лондонской службой послепродажного обслуживания The Restory, чтобы предложить своим клиентам ремонт уже купленных однажды вещей, чтобы дать им вторую жизнь.
Инициатором этого долгожданного сотрудничества с My Wizard HQ выступила директор по моде Harrods Лидия Кинг, которая сказала WWD, что партнерство даст новую жизнь «захватывающим коллекциям и выдающимся предметам, которые во время пандемии ещё не увидели или не отметили клиенты».
«Я так горжусь тем, что представляю отобранную нами коллекцию платьев, которыми можно без труда украсить любой случай», - сказал Кинг. «Наши модные покупатели проводят больше свадеб, дней рождения и других торжеств, чем когда-либо прежде, и радость нарядов для мероприятий возвращается».
Соучредитель MWHQ Саша Ньюолл сказал, что партнерство «максимизирует аудиторию этих товаров и гарантирует, что они будут оставаться в обращении как можно дольше. Здесь устойчивость и фантазия сливаются воедино».