Ушедший из жизни, но совсем не забытый, титан хип-хопа The Notorious BIG в этом году снова у всех на устах. Всё просто – новый виток популярности случился из-за нового документального фильма Netflix «Biggie: I Got a Story to Tell», а также интриги по поводу премьеры предстоящего фильма «Город лжи» , в котором Джонни Депп играет детектива, пытающегося расследовать всё еще нераскрытое убийство Бига, а также убийство 2Pac.
Теперь у нас есть ещё один релиз, связанный с Biggie, о котором мы можем рассказать: новая капсульная коллекция Notorious BIG, созданная Ронни Фигом и Kith в сотрудничестве с Christopher Wallace Estate. Это не первый раз, когда Kith выпускает капсулу Notorious BIG. Первая была выпущена в прошлом году, незадолго до 23-й годовщины (9 марта) убийства рэпера.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Первая капсула состояла в основном из одежды белого и чёрного цвета: белая отсылала к культовым образам из дебюта Бигги 1994 года «Ready to Die», в то время как черные вещи эксплуатировали другие узнаваемые образы из карьеры музыканта, посвящённые его внешнему виду на пике славы.
Капсула Notorious BIG x Kith 2021 года сохраняет во многом тот же подход, но является более разноплановой и многообразной. Большие портреты Бигги украшают различную одежду, от футболок и бейсболок до толстовок. В коллекции даже есть некоторые памятные вещи, такие как плакаты, пепельницы и зажигалки, созданные в партнерстве с Warner Music Group, отличное переиздание оригинальной версии винила Ready to Die и двойной кассеты Life After Death, переработанные с учетом кобрендинга коллекции.
Среди выдающихся представителей недавно выпущенной капсулы – классическая футболка с логотипом Ready to Die с изображением дебютного альбома и классическая толстовка с логотипом Hypnotize, украшенная одной из последних фотографий рэпера, когда-либо сделанных.
Фиг стремится к тому, чтобы эта капсула имела влияние не только на одежду. В недавнем сообщении в Instagram он объяснил, что хочет «продолжить положительное влияние BIG» и даже работает с сыном и дочерью рэпера, чтобы помочь запустить инициативу, в которой его бренд и Christopher Wallace Estate будут работать вместе, чтобы обеспечить шесть местных школ в Бруклине расходными материалами, книгами, пособиями, технологиями и едой. Все доходы от капсулы Notorious BIG x Kith пойдут на то, чтобы это произошло.
Цены на новую капсулу варьируются от 20 долларов США до 120 долларов США.