Пять миллионов заявок было подано на официальный раффл Dior x Air Jordan 1, претендующих на звание самой вожделенной премьеры сезона. Это почти в 600 раз больше самой партии высоких сникеров в 8500 штук, 5000 из которых, по слухам, отложили для постоянных клиентов Dior. Победители раффла получили на свой почтовый адрес или номер телефон QR индикатор, который позволил выкупить выбранные товары совместной колаборации, выбрав доставку или посещение бутика Dior. Символизм любим не только иллюминатами и создателями храма вооружённых сил России. Выпуск высокой пары Air Jordan 1 High OG Dior был ограничен 8500 штуками не просто так, это отсылка к 1985 году, когда мир увидел Jordan 1. Пара же с низким верхом Air Jordan 1 OG Dior была выпущена тиражом 4700 пар в в честь 1947 года, когда Кристиан Диор дебютировал с легендарным стилем New Look. Цены на коллаборацию Dior x Nike начинались со 157 тысяч рублей за высокую модель и 142 тысяч рублей за низкую, сейчас же на сайтах ресселеров цены доходят до 1,2 миллиона рублей за пару.
Сникеры Air Jordan 1 High OG Dior, выпущенные ограниченной серией, были впервые представлены на показе мужской коллекции сезона осень 2020, прошедшего в Майами. За основу дизайнер Dior Ким Джонс взял классический силуэт Air Jordan 1985 года, который в переосмыслении гиганта французской высокой моды приобрёл новую ценность. Экспертиза Dior в области изделий из кожи и опыт Nike в мире спортивной одежды и обуви подарили потребителю привычный образ, но с невиданным доселе высочайшим качеством и вниманием к деталям. Верхняя часть сникеров украшена одним из самых узнаваемых оттенков Dior «Dior Grey», посвященному цвету неба над домом детства Кристиана Диора 1947 года, обновлённым логотипом «Крылья» Dior Jumpman, прозрачно-голубыми подошвами, на одной из которых расположен логотип Dior, на второй лого Air Dior, каждая пара имеет свой индивидуальный номер. «Мне нравится смешивать разные идеи из разных миров — марки Jordan Brand и Dior являются символами абсолютного совершенства в своих нишах. Их объединение в результате этой уникальной коллаборации означает создание чего-то абсолютно нового и завораживающего», — поделился Ким Джонс, креативный директор мужских коллекций Dior.
Производитель средств для защиты кроссовок Crep Protect воспользовался шумом вокруг горячей премьеры и показал, что будет, если пролить на пару сникеров за несколько сотен тысяч рублей кетчуп. Признаемся честно, выглядит ужасно.