После ухода из жизни в 2021 году американского дизайнера одежды Вирджила Абло мы долго не получали новостей от основанного им бренда Off-White. Но лето этого года дарит нам надежду на то, что Off-White с премьерой новых кроссовок «BE RIGHT BACK» в 4 вариантах снова займет достойное место в шкафах хайпбистов.
Off-White™ запускает «BE RIGHT BACK», новые кроссовки, которые побуждают вас быть здоровыми, погружаясь в повседневные моменты, которые переносят вас из того места, где вы были раньше, туда, куда вы стремитесь. Являясь продолжением и дополнением культовых кроссовок «OUT OF OFFICE», разработанных Вирджилом Абло в 2020 году, «BE RIGHT BACK» созданы для того, чтобы вы могли увеличить свою скорость, оставаясь при этом обладателем совершенного стиля.
Созданные на стыке спорта и стиля, они имеют культовые коды Off-White, в том числе совершенно новую интерпретацию фирменной стрелки Arrow, создающей ощущение скорости. Новые кроссовки — это умение слушать себя, будь то посещение тренажерного зала или танцпола. Просто делайте то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо.
Сама обувь вдохновлена кроссовками старой школы, но с современным видом. Она удобная и стильная, с сочетанием сетки и кожи и всеми классическими штрихами Off-White™, такими как забавный текст и крутая застежка-молния. Есть 11 цветовых решений на выбор, а также специальные ограниченные серии для Нью-Йорка, Майами, Милана и Парижа.
Первые «BRB» появится в Нью-Йорке в цветовой гамме ограниченного выпуска, вдохновленной самим «Большим Яблоком», и станут одними из четырех в специальной предстартовой капсуле, вдохновленной городом. Цветовая гамма NYC черпает вдохновение из общественного автобуса как символа пересечения моды и города.
В равной степени общественный автобус служит катализатором коллективного движения, облегчая людям путешествие из пункта А в пункт Б и культурное путешествие с улиц на взлетно-посадочную полосу.
Вторая лимитированная цветовая гамма «BE RIGHT BACK» дебютирует в Майами как часть специальной предзапусковой капсулы. Опираясь на уникальную эстетику города, в частности, на пастельные тона и голубой оттенок его необарочных бассейнов и сияние солнца, «BRB» из Майами отдает дань уважения яркому искусству и образу жизни в городе, который Вирджил любил и который повлиял на многие дизайны Off-White.
Третьим городом, в который отправится специальная предстартовая капсула «BRB», станет Милан. В выпуске, выпущенном ограниченным тиражом, использованы культовые цвета классических миланских трамваев, черты прошлого, которые с годами не потеряли своей актуальности, а вместо этого превратились в вечные символы эволюции. Как и Off-White, трамвай создан, чтобы служить вечно.
Последняя ограниченная серия «BRB» появится в Париже, завершив предпродажную капсулу перед запуском обуви осенью и зимой. Как и цветовая гамма NYC, кроссовки Paris черпают вдохновение в городских автобусах.
Автобус — это не просто место, где мода встречается с улицей, но также отличный уравнитель и символ разнообразия. В автобусе ездят люди всех слоев общества, свободно выражая себя по своему желанию.