Трансформация Crocs за последние пару лет вошла в учебники истории, осталось лишь найти преподавателей для этой истории. Когда-то бренд, известный исключительно своими неказистыми резиновыми слипонами, которые носили исключительно для комфорта работники специализированных служб, был принят молодежной культурой по всему миру, особенно благодаря своему популярному списку коллабораций.
Бренд смог проникнуть в гардероб инфлюэнсеров благодаря работе американского дизайнера обуви Салехе Бембери (Versace, Yeezy, Cole Haan, Vans, New Balance и Crocs), чьи модели Pollex подняли планку не только удобной, но и стильной обуви. Стоит ли удивляться, если знать, что сама Донателла Версаче как-то сказала, что он «лучший дизайнер кроссовок в мире». Но именно партнерские отношения с крупными мировыми франшизами, такими как McDonald's и Coca-Cola, расширили сферу проникновения Crocs. В январе 2024 года Crocs объединился с одним из любимейших персонажей планеты.
В этом месяце Crocs встречается с Hello Kitty, культовым персонажем, родившимся в Японии. Созданный компанией Sanrio в середине 1970-х годов и впервые появившийся на экранах 1 января 1974 года, мультфильм об антропоморфной белой кошке породы японский бобтейл с красным бантом на голове покорил мир бесконечным количеством товаров, которые ей посвящены.
Hello Kitty Crocs 2024 года, представляющие собой классические сабо, имеют белый верх, красный ремешок на пятке, который соответствует цвету банта и майки персонажа, а также синюю межподошву, которая отсылает к цветовой гамме комбинезона персонажа. Розничная цена HELLO KITTY X CROCS составляет 70 долларов США (6 260 российских рублей).