Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представили новую модель кроссовок на каждый день – Streetbeat Solid. Новая модель станет главной темой рекламной кампании «Культурный след».
Культура в широком смысле – это совокупность всех человеческих достижений за всё время его существования. Всё, созидаемое в потоке творчества и с целью улучшить качество жизни, – и есть культурный след. Наблюдая долгую историю создания обуви, сегодня мы можем наблюдать, что человечество пришло к самому практичному и универсальному решению, которым стал формат кроссовок.
5 октября команда Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представили новую модель кроссовок, которая, по мнению создателей, призвана стать новой классикой, – Streetbeat Solid. Монолитная форма, отточенный силуэт, четкость линий и премиальные материалы – все это собирается в цельный и прочный образ модели Solid.
После премьеры кроссовки появятся на полках магазинов Street Beat в пяти различных расцветках: черный, хаки, серый, белый и бежевый. Мужские модели - черный, хаки, серый, белый в размерной сетке от 40 до 46 размера. Женские модели – белый и бежевый в размерной сетке от 36 до 41 размера.
Верх кроссовок выполнен из качественной натуральной кожи или нубука, подкладка у всех моделей, за исключением черной, текстильная. Для модели в черном цвете для подкладки используется натуральная кожа.