В марте прошлого года Фонд Коби Брайанта и Nike, Inc. официально возобновили сотрудничество после короткого перерыва. Спустя несколько месяцев после вынужденной паузы 1 мая 2022 года Nike официально выпустила Kobe 6 «Mambacita», посвященную Черной Мамбе и его дочери Джиджи, которой исполнилось бы 16 лет. Но теперь нас ждёт полноценное возрождение бренда.
С тех пор релизов Nike, посвящённых великому спортсмену, было очень мало. Kobe 4 Protro «Mambacita» были единственными кроссовками Nike Kobe, выпущенными с тех пор, а дебют Kobe 8 Protro ожидается в конце этого года. Однако, по словам генерального директора Nike Джона Донахью, в работе есть более масштабные планы.
На основании отчета о доходах за четвертый квартал 2023 года перезапуск The Kobe Brand запланирован в преддверии Дня Коби, который ежегодно выпадает на 24 августа. Выдержка из отчета о доходах Nike Q4FY23: «И это будет захватывающее лето, поскольку мы подготовили почву для перезапуска бренда Kobe в преддверии Дня Коби 24 августа». Что это влечет за собой, не совсем ясно, но мы предполагаем возвращение одежды и аксессуаров Kobe, а также подтвержденный выпуск обуви Kobe. Часть выручки, вероятно, будет направлена в фонд Mamba & Mambacita Sports Foundation.
До Дня Кобе 2023 осталось меньше двух месяцев, так что ждите официальных объявлений в ближайшее время.