Нерешительные мужчины по всему миру покрылись холодным по́том, когда купленный LVMH за рекордные 16,2 миллиарда долларов США производитель роскошных ювелирных изделий Tiffany & Co. представил свой первый в истории набор обручальных колец с бриллиантами для мужчин. Это логичное расширение обширного и всемирно известного каталога свадебных украшений, которое решительно отменяет все колебания, связанные с тем, чтобы связать себя узами брака.
На фоне сообщений о растущем спросе на ювелирные украшения среди покупателей-мужчин новые дизайны знаменуют собой серьезное отклонение от классики жанра американского ювелирного производителя, который известен своими классическими обручальными кольцами-солитерами для женщин. Tiffany & Co. начала продавать обручальные кольца с бриллиантами в 1886 году, представив Tiffany Setting, который до сих пор остаётся одним из самых известных её стилей. По данным Business of Fashion, ювелирные изделия для помолвки составляют важную часть бизнеса, составляя 26% выручки компании в прошлом году.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
В своем свадебном отчете за 2019 год платформа поиска модной одежды Lyst сообщала, что на её сайте наблюдается всплеск интереса к мужским обручальным кольцам: объем поиска с 2018 по 2019 год вырос на 66%. также был популяризирован знаменитостями, включая Эда Ширана, который носил обручальное кольцо, разработанное его тогдашней невестой Черри Сиборн, и Майклом Бубле, которому его бывшая жена Луисана Лопилато подарила простое обручальное кольцо.
Дизайнер Нарсиса Ферес, чью одноименную линию ювелирных украшений носили такие знаменитости, как Рианна и Бейонсе, сказала, что идея женщин, делающих предложения мужчинам, «довольно романтична». Грядущая коллекция мужских обручальных колец, получившая название «Charles Tiffany Setting», названная так в честь основателя бренда Чарльза Льюиса Тиффани, представляет собой нечто вроде отхода от традиционных церковных колоколов и ювелирных традиций в пользу более современного силуэта с печаткой.
Каждый драгоценный камень весом до 5 карат, представленный как в титановом, так и в платиновом стилях, украшен бриллиантами-солитерами круглой огранки с остроконечной кромкой и бриллиантами изумрудной огранки со скошенными краями. «В 1886 году основатель Чарльз Тиффани представил обручальное кольцо с бриллиантом. «Сегодня ''Charles Tiffany Setting'' – это следующая глава, знаменующая смелую новую эру любви»», - говорится в описании официального сайта.
В рамках приверженности Tiffany прозрачности каждый бриллиант из коллекции «Charles Tiffany Setting» будет иметь полную сертификацию с указанием точного региона или страны происхождения камня, где он был огранен, полирован, классифицирован, а также гарантию качества. Обручальные кольца Tiffany & Co. для мужчин в настоящее время доступны для предварительного просмотра на сайте производителя и, как сообщается, появятся в некоторых магазинах по всему миру в мае 2021 года. Цены ещё не объявлены, но, учитывая, что обручальные кольца Тиффани обычно могут обойтись вам в несколько десятков тысяч, уже стоит начать на них откладывать.