Парижский ювелирный Дом FRED, принадлежащий конгломерату LVMH, недавно вернул ключевой предмет своего наследия – ярко-желтый бриллиант Soleil d'Or , чей вес более 100 карат делает его одним из самых редких камней на планете.
Fred представил Soleil d'Or в отеле Le Crillon в Париже, где также объявил, что следующей осенью ювелирный Дом представит свою первую масштабную ретроспективу в парижском Palais de Tokyo. Ранее в этом месяце Дом Fred открыл свой новый флагман в самом большом торговом центре мира Dubai Mall во время проведения Всемирной выставки Expo 2020, которая впервые проходит в стране Персидского залива. Бренд, главный флагман которого находится на улице Рю де ла Пэ, главной артерии парижской Вандомской площади и самой важной в мире площади розничной торговли ювелирными изделиями, также занят обновлением своего сайта электронной коммерции.
Основанный в 1936 году ювелиром из Аргентины Фредом Самуэлем, Fred навсегда останется с Лазурным берегом, ведь основатель одноимённого ювелирного Дома любил плавать и обедать в самом известном отеле Ниццы, Le Negresco. Что касается знаменитой драгоценности, то Генри Самуэль, старший сын Фреда Самуэля, впервые обнаружил желтый бриллиант массой 105,54 карата, который получил знаковое имя Soleil d'Or, став 52-ым крупнейшим огранённым алмазом в мире, ещё в 1977 году. Удивительный бриллиант впервые предстал перед миром 24 ноября 1977 года в бутике на 6 Rue Royale в столице Франции во время проведения выставки «Некоторые из самых красивых бриллиантов в мире», которую проводила компания De Beers для демонстрации своих лучших изделий.
После долгих странствий бриллианта по свету и домам коллекционеров Дом выкупил Soleil d'Or у коллекционера в Америке, и четверг стал датой, когда произошла его первая публичная демонстрация и начало новой жизни после легендарного вечера в историческом ресторане в VIII округе Париже Maxim’s, когда представители Fred встречались с Марго Хемингуэй для предварительного показа камня. Представители Fred не назвали современную цену Soleil d'Or, но ещё в 1977 году его первый покупатель заплатил за него более миллиона долларов.
С 1995 года Fred является частью конгломерата роскоши LVMH, хотя его менеджеры и дизайнеры смогли сохранить неповторимый внешний вид и эстетику марки, представляющую собой ядерную смесь парижского блеска, средиземноморской жизнерадостности и юношеского буйства.
Как и большинство брендов LVMH, Fred не раскрывает данные о продажах, хотя отраслевые источники оценивают оборот компании в более чем 100 миллионов евро. Fred владеет 58 бутиками, число которых достигнет 65 уже в следующем году; и около 250 торговых партнеров по всему миру, из которых около 100 находятся во Франции.