Начинать заново радоваться повседневным мелочам и жить прежней жизнью, поскольку простые радости являются первоочередной потребностью после сложных времен, вот главная задача современного человека. Именно поэтому Prada представляет коллекцию весна-лето 2022 года в зловещем красном туннеле-подиуме, который заканчивается выходом к райскому пляжу с песком и скалами, омываемому кристально чистым морем.
Туннель был спроектирован легендарным голландским архитектором и градостроителем Ремом Колхасом, с которым вот уже много лет сотрудничает Миучча Прада. Дизайнер выбрала 76-летнего архитектора для создания бутиков бренда в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также многочисленных инсталляций для модных показов и мероприятий.
Смысл туннеля заключается в переходе от ограничений, которые мы испытали, к восстановлению с чувством освобождения на пляже Капо Карбонара на Сардинии. Это место, выбранное Миучча Прада при поддержке Фонда Medsea для реставрации морских экосистем за счет восстановления лугов Posidonia oceanica, эндемичного растения Средиземноморья, которое играет решающую роль в поглощении CO 2 и помогает смягчить последствия изменения климата.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Мир настолько сложен, слишком сложен, что легко потерять из виду саму суть человеческой жизни, Уже несколько сезонов эта идея меня интересовала, и мы её прорабатываем по-разному. Если раньше основное внимание уделялось технологиям и машинам, то сегодня мы думаем иначе, фокусируясь на настоящем человеке»,- размышляет Миучча Прада, создавшая коллекцию вместе с Рафом Симонсом.
Коллекция Prada, очень простая и практичная, но в то же время элегантная, где одежда для моря сочетается с утончёнными изделиями, которые обладают безупречными силуэтами. В центре коллекции красота идеального тела (прости, бодипозитив!), подчеркнутая обтягивающими шортами, схожими до степени смешения с юбками, цельные комбинезоны с изображениями русалок и осьминогов, кардиганы, напоминающие классические халаты, оксфорды, которые неожиданно проросли цветами, окрашенные в черный цвет серебряные серьги, массивные перстни в виде гипертрофированного лого и полосатые майки, отсылающая вовсе не к морякам. Вспомните баядерные полосы на шезлонгах заведений 1950-х годов и вы мгновенно узнаете этот мотив.
В качестве альтернативы пляжной одежде есть куртки принца Уэльского, которые можно носить с закатанными брюками – классическая ситуация для тех, кто пробует ногами температуру воды, а затем решается нырять. Но настоящим культовым предметом этой коллекции станет панамы рыбака, так похожие на шлем Дарта Вейдера, с держателем для солнцезащитных очков спереди, завязкой под подбородком и треугольным логотипом бренда, трансформированным в микро-сумку, которые будут у всех. Не забыты и обычные сумки, также в виде треугольного лого бренда, узнаваемые и удобные.
Новая коллекция приглашает вас мечтать, выражая новый стиль, порожденный беспрецедентным чувством свободы, по которому все мы так соскучились.