На этой неделе, следуя по стопам таких конгломератов роскоши, как LVMH и Kering, New Guards Group открыла долгожданное собственное подразделение по производству очков, которое возглавил креативный директор и основатель Palm Angels Франческо Рагацци.
Коллекция очков Palm Angels – это очень осторожный запуск, дебютировавший 27 мая всего с двумя стилями оправ, но в семи безошибочных цветовых решениях. Фактически, это открытие нового бизнес-подразделения в New Guards, которое будет разрабатывать и производить все свои очки внутри компании без какой-либо лицензии, что разумно с точки зрения снижения издержек и контроля процесса.
Разработанные в дизайнерских мастерских и творческих центрах New Guards, новые оттенки Palm Angels кажутся очень гармоничными с узнаваемой эстетикой Palm Angels. Две модели унисекс, выполненные в геометрических формах с ацетатной оправой с металлическим логотипом Palm Angels, выглядят эффектно и футуристично.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Чтобы запустить это новое подразделение, Palm Angels заказала Дэвиду Симсу видео- и фото-кампанию, приуроченную к запуску новых очков на своем веб-сайте, а также в избранных бутиках и оптических салонах по всему миру.
Ещё в 2014 году Рагацци перезапустил Palm Angels – с фоторепортажем о калифорнийских скейтерах со звездой в лице Фаррелла Уильямса. В самом деле, он надеется, что во многих будущих коллекциях появятся интересные идеи. С тех пор Рагацци стал партнером группировки Palm с гигантом спортивной одежды Under Armour и группой хипстерских отелей Setai.