Повторная калибровка предметов и кодов из огромного архива месье Диора рождает лексикон и словарь новой коллекции мужской одежды Dior сезона весна-лето 2022 года, разработанной Кимом Джонсом, в которой происходит переосмысление мужской идентичности, восходящей к 1947 году.
Приближаясь к третьему году в должности креативного директора мужской линии Dior, дизайнер Ким Джонс представил новую коллекцию мужской одежды Dior Resort 2022, которая исследует и переосмысливает дизайн легендарного Марка Боана, креативного директора Dior с 1960 по 1989 год, фокусируясь на функциональности и конструкции. В этом сезоне пошив одежды менее формален, чем обычно. Фотограф Бретт Ллойд снял лукбук, в котором представлены модели Людвиг Вильсдорф, Малик Бодиан, Тэтчер Торнтон и Усанг Ким.
С тех пор, как Ким Джонс встал у руля линии Dior Men, наступило время трансформации и изменений, воплощённое в простом, но утонченном портновском искусстве. Куртки-бомберы из короткой шерсти из новой коллекции совершенно определённо будут иметь успех, а мужская униформа с широкими брюками и пиджаками свободного кроя создаёт идеальное сочетание практичности и роскоши.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Очевидно, что покупатель узнает формы Dior и будет чувствовать себя комфортно в них, но мы хотели немного поиграть с пропорциями и найти способ сделать пошив одежды менее формальным, но по-прежнему актуальным», - сказал Джонс в комментарии для WWD.
Джонс модифицирует хорошо известный узор Dior Oblique Боана и размещает его в изысканных формах по всей коллекции, а винтажная иконография Christian Dior Atelier украшает университетские куртки и бейсболки.
Мотивы гепарда, представленные в коллекции, можно найти на роскошных трикотажных кардиганах, которые отображают прошлое, оживая в духе настоящего. Цветочные орнаменты, отражающие любовь месье Диора к садам и природе, также включены в коллекцию, которая рассказывает о современном мужчине, выбирающем Dior.
Среди чрезвычайно осязаемых и чувственных материалов выделяется вышивка Kumo, что в переводе с японского означает «облако», способная раскрыть макро-версию мотива Dior Oblique. Цветовая палитра смягчается контрастами Dior между серым и розовым. Земляные тона предметов коллекции напоминают ландшафт вокруг любимого загородного дома месье Диора, переходя в бежевый песчаник, который отсылает к архитектуре восьмого округа Парижа, где Дом моды родился и процветает.
«Цветовая палитра на самом деле была сборником всех наших любимых цветов, которые мы использовали за последние три года – смешивая их вместе, чтобы затем перейти к следующему этапу того, что мы делаем в Dior. Я думаю, что здорово заново изобрести то, что вы делаете», - добавил Джонс.
Драгоценное ощущение ручной работы царит во всём, даже в аксессуарах: от популярной сумки Dior Saddle, надеваемой через плечо, до обязательных сумок линии Dior Lingot различных размеров, напоминающих дорожные модели из архивов бренда, вплоть до обуви из тонкой кожи – от мягких мокасин до новых кроссовок B30.