Под творческим руководством Мэтью Уильямсона Givenchy выпустила новую сумку Givenchy 4G, обещающую стать сенсацией этого сезона. Запуск будет сопровождаться впечатляющими pop-up stores и инсталляциями по всему миру, две металлических из которых, состоящие из гигантских букв G, сложенных в кубики, недавно поселились в торговом центре IFC в Шанхае. За ними в ближайшие месяцы последуют другие: в торговом центре Centria в Эр-Рияде и универмаге Isetan в Токио.
Дебютный выход Уильямсона с весенней коллекцией, которая мгновенно захватила социальные сети, заставила его переосмыслить многие из классических вещей бренда, особенно когда дело дошло до аксессуаров, так, он много экспериментировал с пропорциями и материалами фирменной сумки Givenchy Antigona. Но для своей следующей коллекции Pre-Fall 2021, представленной в декабре, Уильямс представил ещё одну новую сумку, немного более коммерческую, но очень символичную для домашних кодов лейбла: сумку 4G.
Новый стиль 4G никак не связан с мобильной связью и получил своё название от архивного логотипа бренда с четырьмя буквами G, разработанного его покойным основателем Юбером де Живанши, который ушел из модного дизайна в 1995 году и скончался в 2018 году. Мэтью Уильямсон рассказал, что обнаружил эмблему 4G во время просмотра архивов модного Дома и был покорён ею. Поклонники и противники 5G могут спать спокойно, Givenchy 5G точно не будет.
Завораживающее видео динамичной рекламной кампании с участием Мидоу Уокер и Хэ Конг дебютировало в преддверии появления 4G в бутиках. Амбассадоры новой сумки, среди которых южнокорейская женская группа Aespa, тайваньская актриса Оуян Нана и китайский рэп-феномен Фань Чэнчэн, также начали свою работу по продвижению новинки, появляясь с ней на событиях и выкладывая образы с ней в своих аккаунтах с миллионами подписчиков, мотивируя тех на покупки.
Она появляется на рынке на фоне возобновившегося интереса к мощному брендингу в исторических домах моды Европы: Versace построила свою осеннюю коллекцию 2021 года на мотиве La Greca, Celine настойчиво эксплуатирует свою эмблему и фирменную канву, а Balmain во главе с Оливье Рустеном выпустила новые версии своего классического паттерна «Лабиринт», широко эксплуатируя их в новой одежде и изделиях из кожи.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым
Сумка Givenchy 4G представляет собой сумку классического прямоугольного стиля, который был модернизирован за счёт более четких архитектурных линий и заметной застежки с логотипом, которая закрывается с особенным звуком. Сумка доступна в различных вариантах кожи: гладкой, гофрированной или с тисненым логотипом 4G, а также в версиях с цепочкой или клапаном. Длина серебряной или золотой цепочки на корпусе регулируется, а ремешок сумки с клапаном можно снять или отрегулировать. И то, и другое можно носить в любых возможных вариантах.
Наборы магнитных креплений напоминают навесные замки 4G из вышеупомянутой дебютной весенней коллекции Уильямса, отдавая дань его любви к промышленному дизайну. Так, бренд разработал новую сделанную на заказ цепочку G-link из серебра и золота для сумки с цепочкой 4G, а сумка с клапаном 4G оснащена тонкими металлическими скобами, которые регулируют съемный ремешок.
Розничные цены варьируются от 1290 евро за маленькую версию с клапаном через плечо до 1690 евро за сумку с цепочкой среднего размера. Версия с кожей питона стоит до 3190 евро. Звенья на ручке цепи также имеют слегка G-образную форму – сродни ряду фирменных фурнитуры, разработанных Уильямсом, когда он впервые пришел в Givenchy.
Одноминутное видео кампании показывает несколько копий Уокер и Конг, двигающихся в одной реальности, и отредактировано так, чтобы выглядеть, будто это сделано с помощью единого кадра без склейки. Уильямс работал с режиссером Саймоном Шмиттом над сложной операторской работой и техно-дроном, который оживляет всё действие. «Я просто видел слишком много прерывистых видео и рекламных роликов и хотел изучить получение ролика одним кадром», - сказал Уильямс.
Двадцатидвухлетняя Мидоу Уокер, 22-летняя дочь покойного актера «Форсаж» Пола Уокера, является подругой Уильямса, и олицетворяет по словам дизайнера «энергию женщины, которая меня вдохновляет». «Я действительно связан с ней, мне нравится энергия её личности, и я хотел, чтобы она была частью кампании. Мне нравится её стиль и отношение, и я думаю, что она отличный посол бренда»,– говорит дизайнер.