Креативный директор JM Weston Оливье Сайяр отметил премьеру новой коллекции открытием на этой неделе новой выставки под названием Souvenir d'un Défilé или Memory of a Fashion Show в отреставрированном бутике JM Weston в парижском районе Марэ в IV округе Парижа.
Адаптация концепции бренда к городу или району является ключевой частью современной розничной торговли, и это одна из причин, по которой Сайяр переосмыслил магазин, добавив выставочное пространство к бутику, впервые открытому в 2016 году и расположенному в парижском квартале, известном своим разнообразным искусством и галереями.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
«Я хотел создать гибридное культурное пространство как для наших выставок, так и для розничной продажи наших коллекций. Особенно, когда всё закрыто и всё слишком виртуально », - пояснил Сайяр. На дебютную выставку Сайлар пригласил ряд звезд и редакторов, чтобы они представили полные образы из своего гардероба: от таких актрис, как Шарлотта Рэмплинг и Тильда Суинтон; до известных парижских редакторов и издателей – Тины Исаак, Элизабет фон Гуттман, Натали Урс и Мари-Пьер Ланнелонг.
Каждый ансамбль располагался на складном школьном стуле перед парой от кутюрных Westons: черные классические лоферы Rampling с кожаным пионом; для Swinton коричневые замшевые мокасины, отделанные сыромятной кожей, вдохновленной итальянским художественным движением Arte Povera.
Выставка отмечает 130-летие бренда, а обувь от кутюр открывает Weston для более женственной аудитории. «Мода имеет как экологическое, так и эго-логическое значение. Чтобы быть измеренным, клиент должен физически дойти до наших магазинов, а поскольку обувь делается по индивидуальному заказу, нам не нужно создавать огромные запасы», - пошутил Сайяр.
В общей сложности в коллекции представлены 18 возможных образов ручной работы по цене от 1900 до 3900 евро, каждый из которых включает натуральные элементы – бутоны, горох или лепестки, все из натуральной кожи.
Сайяр планирует ретроспективу дома с отсылками к его происхождению в Лиможе, древнем галло-римском городе на юго-западе центральной Франции и родном городе художника-импрессиониста Пьера-Огюста Ренуара. «Нет смысла иметь один и тот же магазин в каждом городе», - настаивает Сайяр, который заново изобрел магазин бренда Bordeaux в ателье художника и планирует значительные изменения в розничных магазинах в Японии, крупнейшем зарубежном рынке бренда.