Автор : Людмила Скарульская
17 дек 2020 г.
 

Певица, ставшая fashion-предпринимательницей, запустила свой бренд нижнего белья Savage X Fenty в 2018 году. С тех пор её уже не остановить, хотя неизвестно, чего больше ждут настоящие поклонники певицы, новых бюстгальтеров или нового альбома, надежды на выпуск которого практически исчезли после запуска бренда. 

Чтобы поддержать свое видение и расширить бизнес, Рианна собирается привлечь до 100 миллионов долларов финансирования, чтобы помочь вырастить свой бренд нижнего белья в гиганта спортивной одежды с планами расширения в Европе. Стремительный успех компании частично объясняется ореалом славы своей знаменитой хозяйки, но бренд также получил признание и за другое. Да, поклонники Рианны очень любят Savage X Fenty, но и критики моды также неравнодушны к бренду, потом что он делает ставку на инклюзивность в моде. Savage X Fenty предлагает нижнее белье в размерах до 3X и включает варианты «нюд» для своих продуктов в широком диапазоне оттенков.

Ежегодный показ мод бренда, который транслируется на Amazon Prime Video, неизменно включает в себя каст поразительного состава моделей с разными типами телосложения и гендерными идентификациями, что резко контрастирует со стантартными худыми белыми моделями, некогда представленными на показе мод бывшего главного конкурента бренда – Victoria's Secret.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми! 

При этом в феврале на Savage X Fenty была подана жалоба в Федеральную торговую комиссию, в которой бренд был обвинен в «обманчивой маркировке» после того, как покупатели пожаловались на его программу VIP-членства. В жалобе утверждалось, что Savage X Fenty нарушила правила защиты прав потребителей, предлагая скидки, которые доступны только для клиентов, которые платят ежемесячный членский взнос в размере 50 долларов. Представитель бренда сказал тогда, что жалоба была «основана на неправильном представлении о нашем бизнесе».

До сих пор бренд получал финансирование (валовой доход до 70 миллионов долларов) от таких компаний, как ACME Capital, Avenir Growth Capital, TriplePoint Ventures и собственной венчурной компании Jay-Z, Marcy Venture Partners. Доход от бренда составляет около 150 миллионов долларов, но пока он нерентабелен. Согласно данным информационного бюллетеня DealBook The New York Times, компания наняла Goldman Sachs, чтобы привлечь новый раунд финансирования, который может быть использован для расширения в Европе и запуска новой линии спортивной одежды.

Этот новый раунд финансирования может дать Savage X Fenty оценку в 1 миллиард долларов, сообщает Times.

 

 

Топ статей

Читать больше