Кампания Gucci Gift Giving в игровой форме транслирует китч 90-х и рождественские вечеринки в офисе
Автор : Людмила Скарульская
28 нояб 2020 г.
Известная одержимость креативного директора Gucci Алессандро Микеле ретро-компьютерами и китчем девяностых годов прошлого века получила новейшее обновление на воображаемой вечеринке в офисе под названием Gucci Holiday Office Party. Просто представьте класический офис прошлого века, в котором можно найти банальное ковровое покрытие, серые металлические шкафы для документов, устаревшие настольные ПК и копировальные аппараты Xerox. А теперь добавьте к сложившейся картине стиль, который сложно с чем-то перепутать.
Gucci устраивает неловкую корпоративную вечеринку в рамках своей праздничной кампании Gift Giving. Есть неловкое ощущение, что только вчера Gucci представили рождественскую кампанию, действие которой происходило на солнечном берегу с украшенным мишурой круизным лайнером. Но это было в космически далёком 2019 году и теперь мы видим колоссальную разницу между кампаниями и образом жизни последних двух лет. В связи с тем, что большую часть этого года олицетворяют изоляция и социальное дистанцирование, в соответствии с духом времени, кампания Gucci Gift Giving в 2020 году переносит свою коллекцию в закрытые помещения, а именно в офис накануне Рождества, устраивая импровизированную дискотеку с налётом пыли и ностальгии.
С помощью режиссера Акинолы Дэвиса-младшего и фотографа Марка Пекмезиана Микеле в этом сезоне в кампании Gift Giving возвращается к теме девяностых. Gucci Holiday Office Party проходит в устаревшем офисе с обычным ковровым покрытием на полу, металлическими шкафами картотеки, громоздкими настольными компьютерами и копировальным аппаратом Xerox. Сотрудники одеты в одежду и фирменные украшения модного дома и отсчитывают часы, пока не начнут веселиться.
Линия Gucci Gift отмечена большим количеством красного и зеленого цвета, а также множеством блесток. Красно-зелёные узоры в виде гусиных лапок присутствуют в коллекции в кожаных аксессуарах, сумках, сумках, туфлях и многом другом.
Мужские кроссовки Gucci Tennis 1977 также обновлены сезонным зеленым и красным шерстяным жаккардом.
Что касается пайеток, то здесь применяется аналогичный подход «всё или ничего». Линия GG Marmont ослепляет 3-миллиметровыми микропайетками в нескольких цветовых решениях, включая пастельный атласно-розовый, пастельный атласно-зеленый, винтажное золото, серебро и черный. Есть даже полосатый многоцветный вариант на тот случай, если одного оттенка пайеток кому-то вдруг не хватит. Этот блеск также используется на женских шлепанцах, туфлях на среднем каблуке, женских кроссовках Gucci Tennis 1977, перчатках, повязках для волос и беретах.
Это празднично, это дерзкий максимализм, это Gucci, максимально готовый к Новому году.
Чтобы достойно упаковать ваши подарки, 11 ноября Gucci также представила новую упаковку с декоративным зелёным узором, тиснённым на бумажных пакетах и картонных коробках. Новая упаковка соответствует обязательствам Gucci в области устойчивого развития, поскольку теперь немелованная, а, следовательно, пригодная для вторичной переработки, бумага и картон производится из древесины, поступающей из экологически чистых лесов.
И там, где другие бренды могут рассматривать свою активность в приложениях как второстепенное действие, Gucci действительно отлично работает в виртуальном мире. В Gucci Arcade, доступной в мобильном приложении, пользователи могут играть в несколько тематических игр, включая цифровой пинбол Gucci Lips с новыми губными помадами Gucci. Новая аркадная игра будет выпущена в честь линейки Gift Giving 2020, которая берет начало от популярной игры Conga Master от Undercoders.