Fendi отмечает свое столетие новой коллекцией и выставкой «Мир Fendi 2025», переосмысливая архивные дизайны посредством современного мастерства и отдавая дань уважения римскому наследию.
Как и большинство хороших историй, миф о Fendi начинается с романтики. Основанный мужем и женой Эдоардо и Адель Фенди, первый магазин модного Дома был открыт на римской улице Виа дель Плебисцито в 1925 году.
На протяжении 100 лет с тех пор он оставался — в той или иной степени — семейным бизнесом, передаваемым из поколения в поколение женщинами, каждая из которых сыграла свою роль в превращении небольшого бутика кожаных изделий в мировую империю роскоши.
Этой весной в Майами Fendi представляет коллекцию, которая чтит столетнее наследие бренда, отражая столетие итальянского мастерства, инноваций и непреходящего дизайна. Выставка «The World of Fendi 2025» представляет десять ключевых предметов из архивов Дома. Каждый предмет представляет собой важную веху в эволюции Fendi.
Среди основных моментов — первая сумка, разработанная Адель Фенди в 1925 году. Выставка также пересматривает любимые сумки Spy и Peekaboo, представляя их в новых формах, отражающих современные чувства. Каждый дизайн был переработан с использованием смелых фактур, экзотической кожи и расцветок ар-деко.
Художественный руководитель Дельфина Делеттре Фенди представляет Radici Romane, капсульную коллекцию, вдохновленную римской архитектурой и видением женской силы. Опираясь на вечную связь между прошлым и будущим, коллекция переносит суть Рима в настоящий момент. Показ коллекции также ознаменовал столетие дома, а также открытие недавно отремонтированной штаб-квартиры Fendi на Виа Солари, где и проходил показ.
Коллекция вызвала в жизни видение гламура Чинечитта, «чувственности, привитой римской строгостью», как описала дизайнер. Материальность была в центре внимания: серия «меховых» пальто — предмет одежды, долгое время синонимичный Дому — на самом деле была из овчины, с использованием техник интарсии, сот и лоскутного шитья жеронато , чтобы напомнить шкуры соболя, норки и лисы.
Между тем, немногочисленные украшения из кристаллов и пайеток, нежное кружево шантильи и плиссированная тафта отражали праздничное настроение коллекции.
В огромном центральном зале отремонтированного пространства — теперь вдвое больше пространства в здании, которое раньше использовалось для показа коллекций модного дома — модельный состав представлял собой перекличку вечных муз дома, от Пенелопы Три до Лии Кебеде, Даутцен Крез, Евы Герциговой и Карен Элсон.
Тем временем Сара Джессика Паркер — чья героиня из «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу немало поспособствовала популярности сумки Fendi Baguette, разработанную Сильвией Вентурини Фенди в 1997 году, к международной славе — сидела в первом ряду. Она едва могла скрыть свой восторг.
Пересматривая свои архивы, Fendi доказывает, что великолепный дизайн никогда не стареет — он просто развивается.