Креативный директор Diesel Гленн Мартенс выводит свое воображение на новый уровень. В новой рекламной кампании Diesel «The Houseguests», где каждая деталь требует внимания, мы видим серию сюрреалистических сцен, неожиданных поворотов событий и бескомпромиссной моды.
Кампания Diesel весна-лето 2025, The Houseguests, превращает повседневные взаимодействия в непредсказуемое зрелище. Креативный директор Гленн Мартенс и арт-директор Кристофер Симмондс развивают традицию бренда непочтительного повествования, создавая мир, в котором незнакомцы живут под постоянным наблюдением.
Вдохновленная архивной кампанией Diesel весна-лето 1994 года, которая запечатлела эклектичную смесь личностей с высоты птичьего полета, эта переосмысленная концепция продвигается дальше. Сфотографированная Фрэнком Ле Боном, The Houseguests соединяет абсурд с модой, превращая общее жизненное пространство в хаотичную сцену, где каждое движение становится частью шоу.
Кампания разворачивается в доме, где разнообразный актерский состав, одетый в последнюю коллекцию Diesel, проживает неожиданные сценарии. Некоторые жильцы сближаются, другие отдаляются, а некоторые расширяют границы дозволенного, и всё это на глазах у зрителей. Кампания чествует Её Величество Иронию, бросая вызов идеям приватности и самовыражения в мире, где жизнь напоказ стала неизбежной частью существования.
Ничто в кампании не следует традиционному сценарию. Тон задает сюрреалистический званый ужин, где собираются одетые в Diesel персонажи в джинсах Summer Casts, придерживаясь дресс-кода, сочетающего смелые выразительные вещи с непринужденным кроем. Внезапно прямо посреди гостиной оказывается втомобиль, но вместо паники двое соседей по дому позируют на капоте в ярких красно-желтых кожаных костюмах Sporty Racer. Другие стоят рядом, невозмутимые, в мотокуртках с гоночными полосками и джинсах с графикой гоночных автомобилей.
На кухне внезапно возникает салон красоты, где гости, закутанные в жаккард и бахромчатый деним прямо с подиума SS25, ожидают процедуры по депиляции ног. А общая ванная комната превращается в витрину для образов с драпированными и завязанными банданами, добавляя еще один слой оригинальному повествованию.
Хаос продолжается в неоново-зеленой спальне, где потусторонние птицы (привет Хичкоку!) отдыхают рядом с соседями по дому, одетыми в нижнее белье с эффектом trompe l'oeil. Каждая деталь кажется преувеличенной, но странно знакомой, как реалити-шоу, которое переросло в нечто странное.
Ни один образ не кажется завершенным без правильных аксессуаров, и Diesel представляет новую подборку, которая играет с формой и индустриальной отделкой. Изогнутые сумки Double D привносят в коллекцию скульптурный элемент, в то время как ювелирные изделия Metamorph из нержавеющей стали добавляют грубую механическую грань.
Часы-браслет Closer усиливают повествование о постоянном наблюдении, усиливая идею о том, что за нами кто-то всегда наблюдает. Солнцезащитные очки Trini-DY и оптические оправы, разработанные с промышленными деталями с дыроколом, дополняют образ дома, наполненного преувеличенными личностями, каждая из которых стремится оставить свой след.
Diesel принимает юмор и иронию, создавая кампанию, которая одновременно развлекает и бросает вызов восприятию. The Houseguests играет с вуайеризмом, создавая мир, в котором сталкиваются мода, драма и наблюдение. Мартенс и Симмондс усиливают абсурд, доказывая в очередной раз, что Diesel процветает за счет бунтарства, непредсказуемости и отказа воспринимать себя слишком серьезно.
В то же время, секс-позитивная сущность бренда остается нетронутой, провоцируя свободу выражения и подлинность в каждом кадре, предлагая одежду как форму личного освобождения.