Команда PR-агентства SVET провела пресс-день сезона Spring-Summer 2025. Новые коллекции представили бренды DREAMS by Alena Akhmadullina, «Снежная Королева», BAON, Le Journal Intime и многообещающие дебютанты UNKE.
BAON показал лимитированную коллекцию Why Not с акцентами на актуальные тренды: микс бохо и минимализма в палитре сложных оливково-бежевых оттенков, нейтрального черного и акцентного нежно-розового.
Акцент сделан на расслабленный крой, тактильность и непростые, нестандартные составы. Уже более 30 лет компания создаёт функциональные, технологичные, комфортные и стильные линии одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей.
DEAMS by Alena Akhmadullina представил коллекцию Весна-Лето 2025, продолжающую основной посыл бренда – помогать женщине оставаться собой: быть женственной и нежной, яркой и смелой, мечтать «по-крупному» и каждый день делать выбор в пользу себя и своей мечты.
Продолжая курс на обновление ассортимента, заданный в прошлом году в процессе ребрендинга, в этом сезоне DREAMS by Alena Akhmadullina ввел в коллекцию 80% совершенно новых моделей, которые действительно впечатляют.
Le Journal Intime представил несколько коллекций: «Bal de fleurs», вдохновленную красотой живых цветов и яркими красками солнечного морского побережья, капсулу в одном размере - ONE SIZE из микрофибры Cotton touch в пудровом и черном цветах, SUPREME — лаконичную базовую капсулу из инновационного эластичного бифлекса, а также капсулу купальников.
По утверждению создателей бренда, их главная миссия — избавить женщин от необходимости выбирать между комфортом и сексуальностью, чтобы каждая женщина в белье Le Journal Intime могла почувствовать радость свободы и легкости, через внутреннюю силу и уверенность.
«Снежная Королева» представила коллекцию «Снежная Королева. Limited Edition» Весна-Лето 2025, включающую в себя верхнюю одежду и средний слой только из натуральной кожи и замши – бренд подчеркивает свою многолетнюю, не имеющую аналогов в России экспертизу в работе с ними. Лаконичные по дизайну предметы представлены в трех цветах: беспроигрышный чёрный, трендовый коричневый (в двух оттенках) и акцентный красный.
«Снежная Королева» — российский бренд модной одежды, предлагающий широкий ассортимент верхней и повседневной одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. Миссия компании – обеспечить российским покупателям возможность регулярно обновлять свой гардероб вне зависимости от экономических обстоятельств.
Главное вдохновение нового бренда UNKE — это природные явления, красота момента, пространства, впечатления. На пресс-дне молодой и перспективный бренд UNKE показал коллекцию, исследующую игру света и тени: этим явлением вдохновлены авторские принты бренда, а также формообразование — соединение двух разных вещей в одну (плащ + жилет с накладными карманами, бомбер из костюмной ткани + жилет).
Импрессионистическое видение, художественное осмысление образов природы и открытость к творческому эксперименту. Для UNKE важна естественная красота и гармоничное существование человека в окружающей среде. Секрет успеха UNKE в том, что дизайнеры бренда, по их собственному утверждению, не гонятся за трендами, а создают любимые вещи.
UNKE внимательно следит за тактильными свойствами ткани, силуэтами, деталями и обработкой изделий. Это концепция любимой вещи, которая дает силу. Судя по тому, сколько журналистов, включая главного редактора ICON LIFE Олега Шарана, примерило на себя вещи бренда, концепт действительно работает!
Фотографии: Никита Сурков