К 14 февраля Le Journal Intime выпустил капсулу Moulin Rouge, вдохновленную атмосферой свободы и вечного праздника легендарного парижского кабаре. Нижнее белье в знаковом красном цвете является самим воплощением любви, страсти и притягательности.
Коллекцию дополняет вышитая фраза «Сréature de rêve» (в переводе с фр. «Создание из снов») – название известного шоу Мулен Руж 70-х годов. Бюстгальтеры с изящными тонкими бретелями, миниатюрные стринги, пояс для чулок – основу капсулы составили модели, выполненные из фирменного материала Power Net – полупрозрачного и невесомого, но при этом прекрасно выполняющего функцию поддержки.
Помимо них бренд представил утонченное боди и «бесшовные» слипы из нежной тончайшей микрофибры. Капсула в красном цвете с говорящими вышивками будет уместна не только для особых случаев, но и на каждый день, ведь изделия Le Journal Intime настолько эстетичны, насколько функциональны.
Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Владелица и креативный директор бренда – Наталья Войнич, внучка известного советского хирурга, врач по образованию, продолжила династию в важном для медицины направлении – производстве уникального белья.
Начав с послеоперационных моделей, Наталья реализовала идею оздоровительной поддержки груди и тела на каждый день уже в fashion бренде женского белья Le Journal Intime. Забота о женском здоровье – один из главных приоритетов бренда.
Бренд использует высокотехнологичные материалы с высоким содержанием эластана. В основе построения любой модели лежит идея о функциональной и эстетической поддержке груди и тела. Качество продукции соответствует классу премиум. Бельё Le journal intime дарит чувство надежной комфортной поддержки, легкости, свободы, раскрывая тем самым внутреннюю сексуальность женщины.