HUGO вдохновилась диснеевским фильмом Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством» и отдает дань уважения главному герою Джеку Скеллингтону. По сюжету анимационной картины, жители городка Хэллоуин под предводительством Джека пытаются переделать празднование Рождества на довольно мрачный лад.
Эксклюзивная капсула HUGO, инспирированная шедевром Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством» посвящена причудливым персонажам и отличительной эстетике культового фильма, идеально подходящей к Хэллоуину и грядущему праздничному сезону.
В коллекции представлен Джек Скеллингтон, любимый главный герой уже нескольких поколений, украшающий своим образом повседневные джерси и шерстяные вещи. Поклонники могут также увидеть лицо Тыквенного короля на ряде удобных толстовок, футболок и пижам. HUGO также включил в коллекцию аксессуары, такие как носки, кроссовки, шапку и шарф, чтобы завершить образ.
В цветовой палитре, разумеется, доминирует черный цвет с яркими акцентами красного, фиолетового и белого, что отражает визуальный стиль фильма. Различные принты и узоры, вдохновленные общепризнанной иконографией фильма, присутствуют во всей коллекции.
Решение HUGO сотрудничать с Disney для создания фильма «Кошмар перед Рождеством» идеально соответствует девизу бренда: «HUGO — твой путь ». Послание фильма о самопознании и верности себе глубоко перекликается с философией HUGO.
Для продвижения капсульной коллекции HUGO представила сюрреалистическую кампанию, которая стирает разрыв между её миром и миром «Кошмара перед Рождеством». Визуальные эффекты, которые будут размещены на платформах социальных сетей и на веб-сайте HUGO, органично сочетают в себе фирменный настрой бренда с характерным графическим стилем Тима Бертона.
Поклонники моды и кино могут найти капсульную коллекцию HUGO x Disney Tim Burton «Кошмар перед Рождеством» в магазинах и на сайте бренда.