Кампания Pal Zileri «Непринужденный стиль» («Effortless Living») сезона осень-зима 2024 исследует концепцию роскоши в её самом нематериальном, но значимом смысле: роскошь уделять время себе. «Медленное бытие» становится, по сути, «легкостью бытия» — общим подходом к жизни, который призывает замедлиться и наслаждаться каждым моментом с большей осознанностью.
В цифровую эпоху, характеризующуюся бешеным ритмом, бесконечными сроками и постоянной связью, замедление не означает жить вне времени, а, напротив, стать его хозяином, даруя себе роскошь выбора. Эту философию жизни Pal Zileri олицетворяет Дуччо Мария Гамби, флорентийский дизайнер и художник. Его видение выражается через традиционные материалы, такие как гипс, камень и железо, которые благодаря его минималистичному подходу приобретают современную привлекательность.
Подобно этому, Pal Zileri, начиная с традиционного пошива мужских костюмов, переосмысливает коды мужской одежды, придавая им более современный casual образ, воплощенный через философию бренда «Непринужденный подход». Костюмы и пиджаки, являющиеся частью портновских традиций Pal Zileri, становятся повседневными элементами гардероба на каждый день, создавая более выверенный образ.
Они выделяются на фоне мастерской художника и тосканских пейзажей и становятся главными героями новой кампании Pal Zileri сезона осень-зима 2024. Классическая полоска, еще одна классическая клетка Принц Уэльский, «гусиная лапка» и однотонные цвета с выразительными текстурами находят воплощение в классическом крое Vicenza, деконструированной легкости линии Brera и в новой линии современной галантности Club.
Новую кампанию снял бессменный фотограф Стефано Галуцци, который благодаря своему подходу к фотографии и жизни тоже стал частью философии «Непринужденного стиля» от итальянского мужского бренда Pal Zileri.