Ронни Фигу не привыкать к амбициозным проектам, но партнерство его бренда Kith с немецким автопроизводителем BMW для создания масштабной капсульной коллекции может стать одним из самых больших достижений его карьеры. Результатом сотрудничества стали 94 предмета одежды и аксессуаров, а также полная реставрация личного автомобиля дизайнера E30 M3 1989 года и промо-версии BMW M4 Design Study 2021 года.
Капсула, несомненно, является крупнейшим предложением Kith для потребителей на сегодняшний день, сочетая в себе основные силуэты бренда и ткани, изготовленные по специальному заказу, с иконическими лого BMW. В предстоящий мега-дроп входят такие вещи, как куртки в гоночном стиле, замшевые бомберы, нейлоновые спортивные костюмы, кардиганы с цветными блоками, множество худи и футболок с рисунком, а также блейзеры-кимоно. Некоторые из них специально разработаны так, чтобы отразить символические оттенки и образы BMW, как один из свитеров, посвящённых модели автомобиля E30 M3.
Партнерство также привело к появлению нескольких продуктов для дома, в значительной степени отвечающих языку дизайна, характерному для обоих брендов, в виде подушек, кружек, зонтов, а также продуктов для автомобилей, таких как колпачки для клапанов, полотенца из микрофибры и фирменные рамки номерных знаков.
Такое глубокое и разнообразное сотрудничество с Kith является первым в своем роде для BMW, вероятно, поэтому для понимания масштаба коллаборации, была проведена такая сложная работа, как полное возрождение оригинальной E30 M3 1989 года, с которой связаны детские воспоминания Файга, которого катал на этой машине его дедушка. Молодой магнат мира моды хранит тёплые воспоминания о поездках по Квинсу на любимом красном E30 M3 своего деда в конце восьмидесятых годов, и это именно та ностальгия, которая в первую очередь вдохновила его на сотрудничество.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
При восстановлении M3 дедушки Файга автомобиль был отправлен автомобильному производителю в Германию для того, чтобы получить детали из различных архивов BMW и воссоздать машину в её первоначальном великолепии. Особое внимание было уделено полной реставрации в эстетическом стиле Kith, поэтому на кожаной обивке, а также на дверных панелях, подголовниках и центральном подлокотнике появились тиснёные логотипы Kith. Дедушкин BMW M3 был обновлён в том же цвете Cinnabar Red, что и оригинальный M3, но примечательно то, что этот цвет больше не предлагается брендом, хотя был одним из самых популярных оттенков во времена расцвета E30.
Отражая вехи реставрации классического M3, современный M4 также был лаконично изменён с данью уважения к партнерству, демонстрируя одинаковые логотипы Kith повсюду, но сохраняя главные основы – 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом (S58) с мощностью 510 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат и полный привод.
Учитывая, что обе модели были созданы исключительно для привлечения внимания к проекту, маловероятно, что они когда-либо попадут на аукцион. Однако вы можете получить в свои руки всё, что угодно из капсульной коллекции, которая поступит в продажу 23 октября на сайте и в магазинах Kith.