Автор : Людмила Скарульская
26 июнь 2024 г.
 

Y-3, продукт новаторского сотрудничества adidas и Yohji Yamamoto, совершил эффектное возвращение на парижскую сцену моды в сезоне весна/лето 2025. После пяти с половиной лет отсутствия на подиуме бренд выбрал культовый театр Salle Pleyel в качестве фона для своей последней мужской коллекции.

Долгожданное в прямом смысле слова шоу продемонстрировало неизменную способность Y-3 возвышать спорт до новых высот люкса. Коллекция весна/лето 2025 основана на трех ключевых концепциях дизайна: аэрация, отражение и совмещение. Эти принципы, вдохновленные фирменными тремя полосками Adidas, были искусно применены ко всем предметам новой коллекции. Результатом стала крепкая коллекция, в которой органично сочетаются утилитарная спортивная одежда и изысканный крой.

Y 3 SpringSummer 2025 10

В то время как в коллекции преобладает изысканная палитра традиционных черного, серого и темно-синего цветов, стратегические акценты салатового, лазурного и красного цветов добавляют коллекции визуальный вызов и энергию. Такое продуманное использование цвета создает динамичное взаимодействие сдержанной элегантности и правильной дозы атлетизма.

Y 3 SpringSummer 2025 5

Y-3 продолжает расширять границы спортивной одежды, используя передовые ткани и технологии изготовления. Сетчатые ткани переосмысливаются как уличная одежда, а свободные стеганые квадраты adiZero придают текстуру и динамичность изделиям. Коллекция демонстрирует опыт бренда в сочетании высококачественных материалов с роскошными элементами дизайна.

Y 3 SpringSummer 2025 2

На показе также были представлены интересные разработки в области обувной линии Y-3. Дебютировали Y-3 Regu, современная интерпретация оригинальных низкопрофильных кроссовок от коллаборации Ямамото и Adidas. Кроме того, культовая модель adidas Superstar получила футуристический облик с появлением Y-3 Zodai в трех различных вариациях.

Y 3 SpringSummer 2025 12 

Первый ряд показа ожидаемо был заполнен множеством влиятельных фигур из мира спорта, музыки и скейтбординга. Такое количество трендсеттеров из разных сегментов отражает непреходящую привлекательность Y-3 и его способность привлекать новое поколение потребителей, следящих за модой, которые ценят уникальное сочетание спорта и стиля бренда.

Топ статей

Читать больше