В новом сезоне весна-лето 2024 Pal Zileri приглашает в «Клуб последователей непринужденного подхода» (Effortless Club), в который входят все те герои, кто отождествляет себя с непринужденной элегантностью и выбирает современный стиль, выходящий за рамки текущих тенденций и становится выражением индивидуальности.
Слоган «Непринужденный подход» (Effortless Attitude) c 2020 года стал основной темой всех рекламных кампаний Pal Zileri последних лет. Cъемки кампаний представляли узнаваемый с первых кадров итальянский стиль, свободный от ограничений модных тенденций, состоящего из одежды, созданной для того, чтобы её можно было носить и любить, невзирая на быстрые смены трендов. Выбор героев кампаний также всегда следовал непринужденному подходу, фокусируясь на настоящих людях, а не на иллюзорных персонажах.
Среди тех, чьи истории показывали и рассказывали, всегда присутствуют профессионалы из разных сфер – музыканты, актеры, дизайнеры, архитекторы и бизнесмены, которые привносили и привносят в повествование свой опыт и интерпретацию знаменитого бренда. Так и возник своеобразный клуб, в котором собрались все те, кто был частью истории «Непринужденного подхода» Pal Zileri.
В новом сезоне объектив фотографа Стефано Галуцци объединяет пять разных людей на улицах Милана в рекламной кампании Pal Zileri весна-лето 2024. Талантливые герои из прошлых рекламных кампаний бренда – олимпийский спортсмен Джулио Гульельми, архитектор Андреа Тоньон, арт-куратор Томмазо Де Бенедиктис, актеры Мартин Каннаво и Стефано Росси – дают свои интерпретации стиля Pal Zileri через пять абстрактных комнат «Клуба последователей непринужденного подхода» (Effortless Club).